В сказки верит...:"Я не люблю... хамство и рыбий жир) "
Сообщение: 303
Настроение: есть
Зарегистрирован: 03.11.10
Откуда: Russia, город Ангелов
Репутация:
13
Награды:
Отправлено: 22.11.10 21:12. Заголовок: Осторожно! при заказе страз в компании "кристал-роуз"
И мне , и теперь вот моей знакомой компания по заказу страз по интернету crystal-rose.tiu.ru присылает не то , что заказываешь, а то что им вздумается. Ей вчера прислали на "заказ" на полторы тыщи больше того , что она заказывала, причем всунули в посылку за дополнительную плату еще и две картонки с образцами страз.Она не просили этого делать. Отмазка у продавцов детская:"Мы хотели как лучше!"
Ошибочно -это, если 1 раз было бы! Я заказывала летом - прислали не все по моему списку..... и я ведь не писала об этом нигде... Сейчас 2-ой случай ....тоже случайно? Ну не знаю......
Отправлено: 23.11.10 14:02. Заголовок: Девочки,ну не знаю....
Девочки,ну не знаю... Я ни с кем спорить не буду...про себя скажу - меня не обманывали... Вот что Люда написала мне Добрый день участники форума! Я Людмила из компании CRYSTAL-ROSE Мы работаем небольшой командой и потому имеем возможность предложить доступные цены по очень широкому ассортименту . А фасовать товар(по 100шт) я физически не всегда успеваю- я надеюсь это понятно. Я всегда и всех предупреждаю , что за наложенный платеж почта берет 4% от стоимости. Предлагаю делать оплату другими способами , но клиенты почему то выбирают оплату наложенным платежом , а потом недовольны о высокой стоимости. В данной ситуации , которая произошла с посылкой для Никитиной в Архангельск - посылки я отправляю за свой счет - оплатила 680р за доставку и т.к. Никитина отказалась то я должна оплатить еще 680 р за возврат. В ее заказе все стразы соответствуют заказу . но в процессе обсуждения . когда я предложила карты цветов . то она дала согласие ( по видимому она думала . что эти карты предлагаются бесплатно- но я оплачиваю их доставку от производителя) Я предлагаю скидку . которую не предлагает ни одна компания , а меня же еще и ругают. Все кто работает со мной давно знают , что я всегда иду навстречу клиенту - отправляю посылки с отсрочкой платежа и без предоплаты. CRYSTAL-ROSE это моя компания и я доставляю товар в Россию за свой счет и достаточно часто терплю убытки. Потому такие неприятные отзывы меня оскорбляют. А карты цветов(кто работает и знает) - это необходимая вещь при работе со стразами Надеюсь на понимание всех ,кто со мной работает. С уважением ,Людмила Сутулина.
когда я предложила карты цветов . то она дала согласие
тут Людмила точно лукавит... Вот Никитина сейчас позвонила (не по этому поводу, конечно) , но я её спросила и про стразы... так вот от картонок она отказалась до того, как заказ был выслан...переписка с Людмилой у неё сохранилась...
Отправлено: 21.03.11 15:26. Заголовок: Жестко, Вы с ними. Х..
Жестко, Вы с ними. Хотя может это и в самом деле лучшим образом отразится на качестве работы с клиентами.
Разгильдяйские случаи действительно иногда случаются. Один интернет-магазин при формировании заказа отправил мне вместо комплекта для тренировок шорты + футболочка слитный комбинезон другого цвета и дизайна! Самое ужасное - что он оказался 36 размера, при том что я заказала ребенку 30! В итоге возврат, долгое ожидание новой посылки. По телефону девушка менеджер клялась и божилась лично проконтролировать отправление моего заказа. В результате я с большим трудом, звонками на почту отыскала свою посылку, т.к. при повторном отправлении они неправильно указали адрес (номер дома, которого в принципе не существует). В почтовом отделении мне сказали, что чудом не отправили ее назад. При всем при этом магазин потратился на отправление 1-м классом для "ускорения"! )))))
Самое ужасное - что он оказался 36 размера, при том что я заказала ребенку 30!
немного не в тему.... я уже давно стараюсь ничего не заказывать по инету, или по телемагазину.... как то решилась для дачи заказать супер-матрас! к нему еще насос прилагается.... Пришла посылка - УРА! только маленькая коробочка для матраса... потрясла... решила - там насос! Зачем мне насос, без матраса???? Отказалась... Через 2 месяца - приходит еще одна посылка... матрас - БЕЗ НАСОСА!!!!! У меня потом с папиком чуть глаза не выпали пока этот матрас надули..... там дырка еще в диаметре сантиметров 6-7 была.... я тогда до-о-о-о-олго не улыбалась.....
У меня потом с папиком чуть глаза не выпали пока этот матрас надули..... там дырка еще в диаметре сантиметров 6-7 была.... я тогда до-о-о-о-олго не улыбалась.....
Отправлено: 13.12.11 23:17. Заголовок: Я тоже давно работаю..
Я тоже давно работаю с Людмилой, в основном довольна. Пару раз были незначительные накладки, но в одном случае Людмила предложила мне выслать ошибочную позицию обратно за ее счет, в другом были недоразумения на этапе формирования заказа, причина была в ее загруженности, потом довольно быстро все утряслось, извинения принесены-то есть я бы сказала рабочие моменты...
Отправлено: 13.12.11 23:35. Заголовок: Я тоже ради справедл..
Я тоже ради справедливости скажу, что получала то, что заказывала. Но перед отправкой заказа приходилось многократно и дотошно согласовывать все позиции, подбирать замену отсутствующим, переигрывать количество и т.д. И только после того, как согласуем окончательно, присылался окончательный счет к оплате и давалась отмашка на отправку. Могу казаться сколь угодно занудной, но зато никаких неприятных сюрпризов при получении не было (тьфу-тьфу, надеюсь, не будет и в дальнейшем). Со стороны Людмилы всегда встречала доброжелательность и понимание (и долготерпение тоже)). Поэтому мой совет (относится к любой дистанционной покупке) - не ленитесь перепроверять и уточнять.
Отправлено: 29.06.12 23:25. Заголовок: Я давно заказываю у ..
Я давно заказываю у Людмилы. Все нравится, особенно цены. На сваровски как у них вообще нет ни у кого таких цен. Всегда точно все спрашивает, идет на уступки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет