On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Elena(TemirtaU)
Азиопка из Сибири




Сообщение:7
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Казахстан,Темиртау
Репутация:0

Награды::medal05::medal11::medal06::medal09::medal10:
ссылка на сообщение  Отправлено:19.10.10 19:15.Заголовок:Привет, Болтуш.. (продолжение)


Привет, Болтушки!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К БОЛТУШКАМ!!!
Здесь вам гарантируют привить нездоровую любовь к ХГ,
ХГ станет вашим диагнозом практически неизлечимым!!!
Научат правильным шпагатам и проконсультируют по другим
элементам, подскажут какие предметы купить лучше…
Вы ещё не знакомы с маркой SASAKI …так вот,
на ближайшее время в статью семейных расходов внесётся графа
коплю на SASAKI…да и ещё вторая фирма…
несомненный спутник ХГ... SVAROVSKI…короче бюджет рухнул…
И главное здесь вы всегда найдёте поддержку и верных ДРУЗЕЙ!!
И всегда сможете поплакаться в жилетку,
просто поболтать и поднять себе настроение!!!

WELKOM!!! ................................................................................ Анн@В 25.09.2009





Скрытый текст


мама юного тренера Спасибо: 1 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Дочкина мама
Гостья из будущего:"отдохнуть не мешает лишний раз..."




Сообщение:2298
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Новосибирск
Репутация:57

Награды::medal06::medal09:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 18:35.Заголовок:Ольга-мама а старшая..


Ольга-мама а старшая где просвещалась?

Наталья Спасибо: 0 
Профиль
Пикси
Сто рублей убытку: "...до меня не сразу дошло, почему "синее" и где скачу..."




Сообщение:945
Зарегистрирован:20.10.10
Репутация:27

Награды::medal06::medal09:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 18:40.Заголовок:Всё! Думала в карты ..


Всё! Думала в карты играть придется, а ребенка решила на журналах подраться. Подрались чуть-чуть. Скоро спать.
А мы сегодня распрощались с танцами окончательно. ХГ перевесила. На танцах они должны были танцевать в воскресенье концерт перед родителями. И на гимнастике контрольная, да плюс жеребьевка. Я сказала преподавательнице, что мы не сможем прийти. Она среагировала неадекватно. Я раньше еще колебалась, пытались и там и там. А сейчас даже сомнения отпали. Так что будем штурмовать ХГ. Не нытьем, так катанием, как говорится.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ольга-мама
Мама хулиганки))):"... только мне стразиков на курточке не хватает...."




Сообщение:414
Настроение:не хочу работать, а надо!!!
Зарегистрирован:25.10.10
Откуда:Россия-матушка,Пермь
Репутация:18
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 18:44.Заголовок:Дочкина мама пишет: ..


Дочкина мама пишет:

 цитата:
а старшая где просвещалась?


вы удивитесь....... ПАПА!!!!

http://gelanie.com/elka.php?id=4fc011338a49179e9006f1a47d1d768a<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Дочкина мама
Гостья из будущего:"отдохнуть не мешает лишний раз..."




Сообщение:2299
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Новосибирск
Репутация:57

Награды::medal06::medal09:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 18:45.Заголовок:Ольга-мама http://j..


Ольга-мама
что говорил, знаешь?

Наталья Спасибо: 0 
Профиль
Fanatik-Natik
Птица-говорун, отличается умом:"про куличи да плюшки можно???а про точную науку нельзя... "




Сообщение:3284
Настроение:как бы все успеть...
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Москва
Репутация:85

Награды::medal09::medal07::medal11::medal10::medal02::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 18:47.Заголовок:Пикси пишет: Она ср..


Пикси пишет:

 цитата:
Она среагировала неадекватно


как?

Елка Натика<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ольга-мама
Мама хулиганки))):"... только мне стразиков на курточке не хватает...."




Сообщение:416
Настроение:не хочу работать, а надо!!!
Зарегистрирован:25.10.10
Откуда:Россия-матушка,Пермь
Репутация:18
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 18:48.Заголовок:Дочкина мама пишет: ..


Дочкина мама пишет:

 цитата:
что говорил, знаешь?


Ну как же не знаю..... я его тогда спать пыталась уложить..... у него "редкий" выходной выпал....вот он на грудь принял.... и поперло его на откровения.....

http://gelanie.com/elka.php?id=4fc011338a49179e9006f1a47d1d768a<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Дочкина мама
Гостья из будущего:"отдохнуть не мешает лишний раз..."




Сообщение:2300
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Новосибирск
Репутация:57

Награды::medal06::medal09:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 18:52.Заголовок:Ольга-мама сколько б..


Ольга-мама сколько было дочке?
Ну и рассказывай уж откровения вашего папы

Наталья Спасибо: 0 
Профиль
Ольга-мама
Мама хулиганки))):"... только мне стразиков на курточке не хватает...."




Сообщение:418
Настроение:не хочу работать, а надо!!!
Зарегистрирован:25.10.10
Откуда:Россия-матушка,Пермь
Репутация:18
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 19:02.Заголовок:Дочкина мама пишет: ..


Дочкина мама пишет:

 цитата:
Ну и рассказывай уж откровения вашего папы


начиналось все так.....
"Доча все мужики - козлы!!!" ...... Скрытый текст

(это было в той стадиии опьянения когда типа "ты меня уважаешь?" у других начинается....)
Потом: ты у меня уже большая.... должна все знать..... (ей было 13)..... Надо предохраняться..... И до 17 лет НИ-Ни.... потом разрешаю.... Это он видимо, считал, что она у него спрашивать будет....
А дальше все примерно в таком духе..... Полина у меня потом спросила: "Что это было?"..... Мы с ней до утра проболтали..... папик уже уснул....

http://gelanie.com/elka.php?id=4fc011338a49179e9006f1a47d1d768a<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
НаталиА.
Даешь молодежь:"а по мне что день Республики что психологического здоровья - все одно... "




Сообщение:261
Зарегистрирован:20.10.10
Откуда:Уфа
Репутация:14

Награды::medal03::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:28.Заголовок:Девочки! ну, ругайте..


Девочки! ну, ругайте нас завтра утром по нашему где-то в 10.30-11.00 (у нас к Московскому +2часа)

<\/u><\/a><\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
tokmakova_elena
"...я нашлась! "




Сообщение:1618
Настроение:Не хотящее на работу))
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия
Репутация:57
Фото:

Награды::medal09::medal06::medal05:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:31.Заголовок:НаталиА. Обязательно..


НаталиА. Обязательно))))
Всем привет!!!!!

Все будет хорошо, я узнавала))
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
гим.кр
Индиго,с претензией ,...психиатры это "глубоко больные" люди ,обремененные знаниями..."




Сообщение:2119
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Украина,город,которого нет
Репутация:36

Награды::medal09::medal11::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:32.Заголовок:........да,........м..


........да,........массу удовольствия получила от прочитанного,........Пикси ,.......как всегда не повторима,.......они с Лизаветой стоят друг друга.........читала и вспомнила как меня старшая в возрасте лет 6 спросила ,что такое презерватив,.......я ответила,.....мол ,когда дяденьки не хотят детей они им пользуются,...........видимо ребенок мой не любознательный и выяснять процесс использования не стал,.......потом в аптеке увидела спираль,........естественно,что это,.........иди ,говорю и читай что это,...........она пока прочла это трудновыговариваемое слово и забыла о вопросе ,......потом вспомнила,.......говорю,а теперь тетеньки пользуются,когда детей не хотят..........на этом наш ликбез и закончился..........

http://gelanie.com/elka.php?id=ff59254a2cede3441b9f0c90a7bd6f50&add=add<\/u><\/a>
...моя ёлка- желалка....

<\/u><\/a>

Если не будет идиотов не будет и гигантов мысли.....
Спасибо: 0 
Профиль
НаталиА.
Даешь молодежь:"а по мне что день Республики что психологического здоровья - все одно... "




Сообщение:264
Зарегистрирован:20.10.10
Откуда:Уфа
Репутация:14

Награды::medal03::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:33.Заголовок:tokmakova_elena пише..


tokmakova_elena пишет:

 цитата:
Обязательно))))


ну теперь буду спать спокойно
дочь первый раз волнуется - давно не выступала

<\/u><\/a><\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
НаталиА.
Даешь молодежь:"а по мне что день Республики что психологического здоровья - все одно... "




Сообщение:265
Зарегистрирован:20.10.10
Откуда:Уфа
Репутация:14

Награды::medal03::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:34.Заголовок:представляете за саш..


представляете за сашу болеть придет ее учительница

<\/u><\/a><\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
tokmakova_elena
"...я нашлась! "




Сообщение:1619
Настроение:Не хотящее на работу))
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия
Репутация:57
Фото:

Награды::medal09::medal06::medal05:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:35.Заголовок:НаталиА. пишет: доч..


НаталиА. пишет:

 цитата:
дочь первый раз волнуется - давно не выступала

Вдвойне поругаем!!!!

Все будет хорошо, я узнавала))
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
вик 77
Яблочная укусительница:"Ой, пока на стол собрала, аж устала"




Сообщение:178
Настроение:типа зашибись
Зарегистрирован:11.12.10
Откуда:Россия,ЮФО
Репутация:5

Награды:За украшение форума:medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:36.Заголовок:Всем привет! И нас ..


Всем привет!
И нас поругайте завтра с 10 до 11.30 , плиз....

Спасибо: 0 
Профиль
НаталиА.
Даешь молодежь:"а по мне что день Республики что психологического здоровья - все одно... "




Сообщение:266
Зарегистрирован:20.10.10
Откуда:Уфа
Репутация:14

Награды::medal03::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:36.Заголовок:вик 77 пишет: И нас..


вик 77 пишет:

 цитата:
И нас поругайте завтра с 10 до 11.30 , плиз....


конечно!!!

<\/u><\/a><\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
вик 77
Яблочная укусительница:"Ой, пока на стол собрала, аж устала"




Сообщение:179
Настроение:типа зашибись
Зарегистрирован:11.12.10
Откуда:Россия,ЮФО
Репутация:5

Награды:За украшение форума:medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:39.Заголовок:У нас далеко не перв..


У нас далеко не первые, а всё равно очень волнуюсь ( я по крайней мере)

Спасибо: 0 
Профиль
tokmakova_elena
"...я нашлась! "




Сообщение:1620
Настроение:Не хотящее на работу))
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия
Репутация:57
Фото:

Награды::medal09::medal06::medal05:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:40.Заголовок:гим.кр Моя по этому ..


гим.кр Моя по этому вопросу практически вопросов не задает Брат ее слегка воспитывает типа нечего пацанам улыбаться ну и в этом роде слегка и ненавязчиво
Прокладки у нас для чистоты, голубые это те которые любят мужчина мужчину))) Ну мужской коллектив в доме частенько выражение проскакивает))))) Секс это когда спят друг с другом когда поженятся ( пока обязательно))) Как получается ребенок высмотрено из фильма "Смотрите кто пришел" Процесс проникновения хвостатых червячков пока не интересует.

Все будет хорошо, я узнавала))
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
НаталиА.
Даешь молодежь:"а по мне что день Республики что психологического здоровья - все одно... "




Сообщение:267
Зарегистрирован:20.10.10
Откуда:Уфа
Репутация:14

Награды::medal03::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:48.Заголовок:tokmakova_elena пише..


tokmakova_elena пишет:

 цитата:
Процесс проникновения хвостатых червячков пока не интересует.




<\/u><\/a><\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
мусик
Медовуха безсиловольная:"Главное чтобы заразу не подцепить, а то радость будет не долгой"




Сообщение:199
Зарегистрирован:01.12.10
Откуда:РФ
Репутация:7

Награды::medal02::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:52.Заголовок:Пикси очень повесели..


Пикси очень повеселила , надо было до такого додуматься.
Анекдот всегда вспоминаю на эту тему. Пришла дочка к маме и спрашивает, что такое аборт. Маме, делать нечено, пришлось объяснять долго и путанно, а потом решила спросить, где дочка это слово слышала. Дочка ответила, что по радио песню пели "А волны и стонут и плачут и бьются о борт корабля..."

Мою старшую в курс дела племянница моя ввела, а младшую девчонки с гимнастики, она там самая младшая была, вот они ее и просвящали. Старшая не любит разговаривать на эту тему, а младшая со мной все вопросы обсуждает сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль
вик 77
Яблочная укусительница:"Ой, пока на стол собрала, аж устала"




Сообщение:182
Настроение:типа зашибись
Зарегистрирован:11.12.10
Откуда:Россия,ЮФО
Репутация:5

Награды:За украшение форума:medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 20:57.Заголовок:А моя как то спросил..


А моя как то спросила, откуда дети выроживаются, я её сказала правду (в мягкой форме).... Она долго смеялась, а потом сказала : "Ну я уж точно не от туда вылезла!"

Спасибо: 0 
Профиль
tokmakova_elena
"...я нашлась! "




Сообщение:1624
Настроение:Не хотящее на работу))
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия
Репутация:57
Фото:

Награды::medal09::medal06::medal05:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:08.Заголовок:Девчонки, решила пох..


Девчонки, решила похудеть к Новому году, сижу тоскую, в животе один чай с молоком плещется, завтра еще творог будет, послезавтра еще не придумала, а семья есть жареные колбаски с картофельным пюре Сегодня вообще рано спать лягу чтобы этого не видеть

Все будет хорошо, я узнавала))
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Дарья К
Вынос мозга: "а мать дрыхнет ..и даже ухом не ведет ..."




Сообщение:1148
Настроение:как то так (((
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Уфа
Репутация:37

Награды::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:09.Заголовок:девочки привет , я к..


девочки привет , я к вам за ругалочкой , в темке уже отписалась , теперь сюда , Завтра моя в 10 по уфе (разница с Москвой 2 часа минус ) мы открываем соревнования она первая , и че то я волнуюсь соовсем , так что руганите нас по полной

<\/u><\/a>

Елка -палка )))<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Лана_К
Решительная наша""Я отказываюсь жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов!"




Сообщение:529
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Казань
Репутация:49

Награды::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:10.Заголовок:А моя вообще ничего ..


А моя вообще ничего про это дело не спрашивала никогда, и сейчас не спрашивает. Видимо, кто-то "просветил" уже из старших гимнасток .

Спасибо: 0 
Профиль
вик 77
Яблочная укусительница:"Ой, пока на стол собрала, аж устала"




Сообщение:183
Настроение:типа зашибись
Зарегистрирован:11.12.10
Откуда:Россия,ЮФО
Репутация:5

Награды:За украшение форума:medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:15.Заголовок:tokmakova_elena а ка..


tokmakova_elena а как "шубка в шубке" удалась?!

Спасибо: 0 
Профиль
tokmakova_elena
"...я нашлась! "




Сообщение:1625
Настроение:Не хотящее на работу))
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия
Репутация:57
Фото:

Награды::medal09::medal06::medal05:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:17.Заголовок:вик 77 Удалась http:..


вик 77 Удалась все получилось красиво я даже три куска съела, а сегодня на работе взвесилась и рабочий день пропал

Все будет хорошо, я узнавала))
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Дочкина мама
Гостья из будущего:"отдохнуть не мешает лишний раз..."




Сообщение:2301
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Новосибирск
Репутация:57

Награды::medal06::medal09:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:18.Заголовок:tokmakova_elena надо..


tokmakova_elena надо было взвеситься в конце рабочего дня
А ещё лучше, совсем не взвешиваться

Наталья Спасибо: 0 
Профиль
tokmakova_elena
"...я нашлась! "




Сообщение:1627
Настроение:Не хотящее на работу))
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия
Репутация:57
Фото:

Награды::medal09::medal06::medal05:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:23.Заголовок:Дочкина мама пишет: ..


Дочкина мама пишет:

 цитата:
А ещё лучше, совсем не взвешиваться

Это чревато потерей сознания если вдруг потом вздумаешь все же взвеситься)))))

Все будет хорошо, я узнавала))
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
вик 77
Яблочная укусительница:"Ой, пока на стол собрала, аж устала"




Сообщение:185
Настроение:типа зашибись
Зарегистрирован:11.12.10
Откуда:Россия,ЮФО
Репутация:5

Награды:За украшение форума:medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:25.Заголовок:Дочкина мама пишет: ..


Дочкина мама пишет:
 цитата:
А ещё лучше, совсем не взвешиваться


100% И настоение было бы другое, более позитивное!

Спасибо: 0 
Профиль
Дарья К
Вынос мозга: "а мать дрыхнет ..и даже ухом не ведет ..."




Сообщение:1149
Настроение:как то так (((
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Уфа
Репутация:37

Награды::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.10 21:27.Заголовок:ладно всем пока , я ..


ладно всем пока , я ушла...

<\/u><\/a>

Елка -палка )))<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет