Отправлено: 31.05.15 21:58. Заголовок: Тайцы приблизили рекламу к искусству
Тайцы приблизили рекламу к искусству: ролики, которые хочется смотреть, не переключаясь
В Тайланде особенный подход к рекламе, совершенно не похожий тот, к которому мы привыкли. По сути это короткометражные фильмы и истории: трогательные, вдохновляющие, способные довести до слез и реже забавные.
Зачастую главными персонажами этих рекламных роликов становятся не “счастливые, активные и успешные”, а самые простые люди и бедняки, проживающие не самую лучшую, а именно что тяжелую жизнь. Но смотреть их совершенно не горько, поскольку они преисполнены добра и надежды.
Более того, особую атмосферу создает изящное музыкальное сопровождение.
Забавная реклама, которая может послужить отличной иллюстрацией преданности собак. В ней же есть история любви. И мораль, которая стала слоганом: простые инвестиции могут окупиться так, как вы не могли себе представить
Ролик страховой компании Thai Life Insurance вполне может считаться вирусным. За год его посмотрело более 25 млн человек. Эта история о человеке, который отдает, не требуя ничего взамен. И, как ни странно, о том, что деньги — не главное.
Эту рекламу сняли опять же по заказу Thai Life Insurance. “Хорошие истории происходят каждый день”. И вправду — этот ролик посвящен маленькому мальчику, который ежедневно, несмотря ни на что, помогает своей маме.
Продолжительность этой рекламы — более девяти минут! И посвящена она профессии. Профессии учителя. В описании утверждается, что в основу сюжета легли реальные события.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет