On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4389
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 03:24. Заголовок: правилах судейства в художественной гимнастике


Что такое «трудность тела»

Несколько несерьезных фраз о сложных правилах судейства в художественной гимнастике

Помните старую детскую загадку: А и Б сидели на трубе?.. Так вот, в художественной гимнастике тоже есть очень важные персоны, скрывающиеся за буквенными обозначениями. И они тоже сидят – но не трубе, а на удобных стульях, за длиннющим столом. Эти некто – служители Ее величества гимнастической Фемиды. А по-простому говоря, тетеньки в строгих деловых костюмах (дядечек в свои ряды они категорически пускать не желают), определяющие, можно сказать, судьбу каждой гимнастки. Ведь именно эти тетеньки выставляют спортсменкам оценки за выступления.

Итак, с математической точки зрения судейство в гимнастике очень простое. Соревнования (личные и групповые) оценивают три бригады, их условно обозначают английскими буквами D, A, E (именно в такой последовательности).

Первая бригада оценивает трудность упражнения и обозначается буквой D ( от английского difficulty). Заметим, что в гимнастике понятие «трудность» применяется в более конкретном смысле, чем в обыденной жизни. «Трудность» - это стоимость того или иного элемента. Бригада D (4 человек) делится на две подбригады D1 и D2 (по два человека в каждой).

Судьи D1 оценивают (внимание, дальше идет специфический гимнастический термин) «трудность тела». Иными словами, подсчитывают техническую ценность обязательных (для данного предмета) элементов, а также присутствующих в упражнении элементов других групп. Максимальная оценка, которую может поставить подгруппа D1, составляет 10,0.

Судьи D2 оценивают «трудность предмета» – то есть определяют ценность элементов с предметом. Максимальная оценка подгруппы D2 – 10,0.

Окончательная оценка бригады D определяется как среднее арифметическое оценок D1 и D2: D = (D1+D2)/2. Максимальная оценка бригады D – 10,0.

Вторая бригада (A) оценивает артистизм исполнения и также состоит из 4-х человек.
Под артистизмом подразумевается соответствие музыкального сопровождения и хореографии (выбор элементов с предметом, движений тела, единство и разнообразие всех составляющих выступления гимнастки). При определении итоговой оценки бригады
А низшая и высшая оценки судей отбрасываются, а от двух оставшихся берется среднее арифметическое. Таким образом, максимальная оценка бригады А также составляет 10,0.

Бригада Е оценивает собственно исполнение (английское еxecution). Эта бригада также состоит из четырех человек. Главная задача этой бригады – поиск ошибок в выступлении гимнастки и определение сбавок за них. Итоговая оценка бригады Е также определяется как среднее арифметическое двух центральных оценок (оставшихся после отбрасывания низшей и высшей). Максимальная оценка за исполнение 10,0 (то есть идеальное исполнение – без малейшего огреха).

Итоговая оценка за упражнение является суммой оценок всех трех бригад: D+A+E. Максимально возможная оценка: 30 баллов.
Нынешний принцип выведения оценки действует с 2009 года. В предыдущем олимпийском цикле максимально возможная оценка равнялась 20 баллам. Хотя, надо сказать, когда в 2001 году вводились новые – «революционные – правила, то тогдашний вице-президент техкома Ирина Винер утверждала, что «потолка» в оценке теперь существовать не будет.

Впрочем, дело не в «потолке» и не в формулах, а в людях, которые выставляют оценки. За последние 10 лет правила в художественной гимнастике менялись неоднократно. Стали ли они от этого более понятны рядовым зрителям (да и специалистам, нверное, тоже) – вопрос риторический.

Но если уж мы завели разговор о «номинальных» правилам, то болельщикам надо бы знать следующее. Для каждого вида программы (речь идет о личных соревнованиях) существует доминирующая группа «трудностей тела». До недавнего времени, когда в программу еще входила скакалка, распределение по группам было таким. В упражнении со скакалкой должны были преобладать прыжки, с мячом – элементы на гибкость, с булавами – равновесия, с лентой – повороты, а в упражнении с обручем все основные элементы распределялись «поровну».

После упразднения «скакалки» доминирующими группами стали: в «мяче» - элементы на гибкость и прыжки, в «булавах» - равновесия и повороты, в «ленте» - прыжки и повороты, в «обруче» должны быть представлены все группы.

Заметим, когда этот пункт только появился в правилах, то члены техкома ФИЖ говорили: теперь, дескать, в художественной гимнастике появится узкая специализация, поскольку хорошо прыгающие спортсменки будут иметь преимущество в «скакалке», гибкие – в «мяче» и т.д. Но дифференциации (а значит и расширения круга претенденток на медали) так и не произошло. В отличие от гимнастики спортивной, в художественной на медали в отдельных видах претендует очень небольшой круг спортсменок. А значит и конкуренция на международной арене остается невысокой.

Впрочем, я несколько отвлеклась от темы. Не знаю, понял ли рядовой читатель, что на самом деле обозначает вся эта гимнастическая «абэвэгэдэйка» (в смысле бригад D, A, Е). Подозреваю, что «неврубившихся» гораздо больше, чем тех, кто хоть что-то понял. И тем, и другим можно посоветовать лишь одно – обратиться к первоисточнику. То есть к своду правил соревнований, утвержденных техническим комитетом Международной федерации гимнастики. Благо, на официальном сайте ФИЖ (www.fig-gymnastics.com) в разделе Rules вся эта информация подана в очень подробном виде. Есть даже вариант на русском языке – одном из пяти официальных языков ФИЖ.

Правда, боюсь, что объем этого документа (а по количеству букв это почти что роман «Война и мир»), не говоря уже о причудливых символах, которыми пестрят его страницы, навсегда отобьет у вас любовь к художественной гимнастике. Так что, наверное, лучше просто поверить: они, те самые тетеньки в строгих деловых костюмах, как-то во всем этом разбираются. И какими-то критериями все-таки руководствуются, выставляя свои оценки. Если же вспомнить историю всей художественной гимнастики, а заодно и историю юриспруденции разных государств, то сам собой напрашивается вывод: гимнастическая Фемида – дама не более странная, чем некоторые «обычные» судьи (то есть те, что одеты в настоящие мантии и клянутся не на статуте ФИЖ, а на Конституции страны).

В общем, любите гимнастике, независимо от степени понимания вами «трудности тела». В конце концов, в художественной гимнастике, как и в большинстве других видов спорта, есть золотое правило: чтобы побеждать наверняка, надо быть на две головы выше соперников. И тогда даже самые «злобные и бессовестные» арбитры вынуждены будут провозгласить тебя победителем…

http://rg.sport.ua/news/118403


Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4400
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:13. Заголовок: Разъяснения и коммен..


Разъяснения и комментарии по правилам соревнований, внесенные семинаром судей под руководством М.Шишковского в Осло. ноябрь 2009г

Д1 – общее

- Код допускает небольшую терпимость в отношении амплитуды в трудностях (примерно 20 %). Эти допуски относятся к шпагату, к позиции отклонения свободной ноги, к положению «в кольце» (когда не требуется прямого контакта с головой), горизонтальным шпагатам в прыжках и т.д. Если трудность выполнена в пределах допуска, то Д1 действительна, но судьи Е должны вычесть за недостаток амплитуды.
- В трудностях с отклонением туловища назад не требуется контакта с ногой. Это не является частью
«небольшого допуска». Судьями в исполнении это не штрафуется за отсутствие амплитуды в случае, когда нет контакта с ногой. Только в случаях, когда отклонение назад нечетко видно, Д1=0 и при этом судьи Е штрафуют за отсутствие амплитуды.
- В таблицах Д1 просьба отметить разницу между шпагатом и высоко поднятой ногой. Шпагат
означает 180 град. (с небольшим допуском), а высоко поднятая нога – когда стопа на уровне головы
(с небольшим допуском).
- Некоторые трудности показаны в тех же ячейках в таблицах Д1. Обычно, когда есть 2 разных символа, трудности считаются разными и обе могут использоваться в одном и том же упр-ии (за исключением гибкости 29Е).
- В одном и том же упражнении можно выполнять 1 равновесие фуэте и 2 гибкости фуэте. Гибкости
должны быть разными, с разными номерами в Коде.
- Повороты (рivots) и иллюзии с небольшим скольжением в процессе вращения действительны в Д1,
но со штрафом в исполнении. Однако, видимый подскок или заметное движение прерывают
трудность, и тогда нельзя давать балл за вращение после того, как трудность была прервана (даже если множество дополнительных вращений выполнены без погрешности).
- Равновесия и трудности на гибкость, которые выполняются с длинной подготовительной фазой,
должны игнорироваться судьей Д1. То же самое относится к поворотам (pivots) и прыжкам в длину,
поскольку подготовка – это динамические движения.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4401
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:15. Заголовок: Прыжки в длину: - М..


Прыжки в длину:

- Можно выполнять серии из 3 прыжков (с вращением или без) с подбросом на первом прыжке и ловлей на третьем прыжке. Второй прыжок засчитывается, даже если в нем нет элементов мастерства. Однако, если предмет потерян или пойман после третьего прыжка, а также если третий прыжок не засчитан по Д1 (мало амплитуды и т.д.), то ценность второго прыжка также равна нулю. Исключение касается только серий из трех прыжков (а не из двух). Оно действительно для всех типов прыжков (с вращением или без него).
- В трудности прыжка 8F (прыжок в шпагате + равновесие с задним шпагатом) ногу нельзя опускать между прыжком и равновесием.

Равновесия :

- В равновесиях с изменениями формы обе формы должны быть очень четко видны. Однако, не следует фиксировать каждую форму так же долго, как обычные равновесия.
- В равновесиях с фуэте все три формы должны быть видны очень четко. В каждом положении
должна быть небольшая фиксация, с акцентом. Однако, не следует фиксировать каждую форму так же долго, как обычные равновесия. Требуемое изменение в направлении может быть 90, 180, 270 или
360 град.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4402
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:15. Заголовок: Повороты : - В пово..


Повороты :

- В поворотах с изменением формы больше нельзя начинать изменение формы до окончания вращения. Каждая форма должна сохраняться минимум в течение 360 град. Если какая-либо форма сохраняется менее 360 град., то ценность Д1 за этот поворот равна 0 (независимо от кол-ва вращения в других формах).
- Повороты, выполненные низко (на низком релеве) действительны по Д1, но судьи Е могут оштрафовать за неправильное положение сегмента туловища.
- В поворотах, где опорная нога согнута или постепенно распрямляется, нельзя давать балл за избыточное вращение, выполненное в начале и в конце формы, когда нога полностью согнута или
совершенно прямая). Вращение в подобных положениях намного легче, чем вращение в процессе распрямления ноги. Избыточные вращения должны игнорироваться судьями. В таких случаях
тренеры могли бы описать элемент как «поворот с изменением формы». Однако, здесь нет движения свободной ногой между двумя поворотами. Необходимо разъяснение Техкома ФИЖ.
- В повороте фуэте с ногой в горизонтальном положении или выше НЕТ допуска в 20%, т.к. в Коде сказано «или выше».
- В повороте тонно (tonneau) необходимо показать изгиб вперед и изгиб назад. В двойном повороте тонно (tonneau) необходимо показать оба положения дважды. Например, «вперед-назад-вперед» -
недостаточно.
- В поворотах с лентой возможно показать большой круг лентой без исполнения 360 град. Вращения
рукой. В этом случае Д1 действует, но Д2=0. Но если совсем нет движения руки в процессе поворота,
то ценность Д1 теряется, даже если лента опишет большой круг.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4403
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:15. Заголовок: Гибкость\волны: ..


Гибкость\волны:

- В трудностях гибкости каждая форма должна выполняться с максимальной амплитудой, но фиксации не требуется. Ронда, например, делается без фиксации в переднем и заднем положении.
- Гибкости фуэте с ногами в шпагате требуют максимальной амплитуды вперед и назад. Но фиксации и акцента не требуется. Значение имеет простое движение «туда-обратно».
- Трудность гибкости с вращением к поддержке на предплечье заканчивается в положении предплечья. Нет необходимости завершать переход\перекат\вращение после поддержки (опоры) на
предплечье.
- В гибкости 26В возможна опора на одну руку (текст более важен, чем рисунок). В тексте не
сказано, что трудность выполняется без помощи руки.
- Гибкости с опорой на одну ногу – движение назад к поддержке другой ногой. Только одна из
трудностей 18Е, 18G, 18I и 19 G на каждое упражнение. Это все считается «одной и той же формой».
- Гибкости с опорой на предплечья: только одна из трудностей 20E, 20E1, 20E2, 20F на каждое
упражнение. Это все считается «одной и той же формой».

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4405
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:18. Заголовок: Д2 – общие принципы ..


Д2 – общие принципы :

- Шене и др. типы шажков/подскоков теперь действительны в качестве «вращений», но только при угле не менее 360 град. Одни и те же шажки не могут быть одновременно оценены как «вращение» и
«ритмические шаги». Можно выполнять элемент с предметом на протяжении 4 и более видимых
ритмических шагов в первой части, и после этого продолжить вращением туловища на 360 град. В
этом случае могут быть использованы оба критерия.
- Все трудности гибкости с переворотом\перекатом или другим типом вращения действительны в качестве «вращений». Это не ограничивается тремя трудностями, которые содержатся в Коде (стр.
52).
- Нельзя использовать критерии «туловище в пространстве» и «положение на полу» в одно и то же
время. Не имеет значения, исходит ли критерий «туловище в пространстве» из трудности или из элемента без трудности. Вы всегда должны выбирать: либо «туловище в пространстве» либо
«положение на полу».
- «Положение на полу» действует для всех перекатов предметов, всех типов проходов через предмет
на полу. Для других типов элементов (работа с предметом, спираль и т.д.) требуется заметное

движение туловищем, чтобы получить балл за «положение на полу». Если гимнастка не делает движения туловищем, то она не получит 0,1 балла за «положение на полу».
- Серии трудностей туловища могут состоять из 2 – 3 повторов. Но серии элементов с предметом
всегда имеют 3 или более повторов. Это также должно требоваться в отношении прыжков, подскоков и прыжковых элементов через скакалку или обруч. В Коде до сих пор указаны 2 или 3 прыжка\подскока, но требуется разъяснение.
- Можно использовать один и тот же базовый элемент дважды в одной трудности (напр. поворот с
множественными вращениями) – сначала нестабильное равновесие на открытой руке, затем нестабильное равновесие на ноге. В таком случае каждый базовый элемент должен быть отчетливо различным и сохраняться долгое время. Другой пример: гибкость фуэте с заметным подскоком мяча в первом раскачивании, без мастерства во втором раскачивании, и с заметным подскоком мяча в третьем раскачивании.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4406
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:18. Заголовок: Д2 – общие принципы ..


Д2 – общие принципы :

- Шене и др. типы шажков/подскоков теперь действительны в качестве «вращений», но только при угле не менее 360 град. Одни и те же шажки не могут быть одновременно оценены как «вращение» и
«ритмические шаги». Можно выполнять элемент с предметом на протяжении 4 и более видимых
ритмических шагов в первой части, и после этого продолжить вращением туловища на 360 град. В
этом случае могут быть использованы оба критерия.
- Все трудности гибкости с переворотом\перекатом или другим типом вращения действительны в качестве «вращений». Это не ограничивается тремя трудностями, которые содержатся в Коде (стр.
52).
- Нельзя использовать критерии «туловище в пространстве» и «положение на полу» в одно и то же
время. Не имеет значения, исходит ли критерий «туловище в пространстве» из трудности или из элемента без трудности. Вы всегда должны выбирать: либо «туловище в пространстве» либо
«положение на полу».
- «Положение на полу» действует для всех перекатов предметов, всех типов проходов через предмет
на полу. Для других типов элементов (работа с предметом, спираль и т.д.) требуется заметное

движение туловищем, чтобы получить балл за «положение на полу». Если гимнастка не делает движения туловищем, то она не получит 0,1 балла за «положение на полу».
- Серии трудностей туловища могут состоять из 2 – 3 повторов. Но серии элементов с предметом
всегда имеют 3 или более повторов. Это также должно требоваться в отношении прыжков, подскоков и прыжковых элементов через скакалку или обруч. В Коде до сих пор указаны 2 или 3 прыжка\подскока, но требуется разъяснение.
- Можно использовать один и тот же базовый элемент дважды в одной трудности (напр. поворот с
множественными вращениями) – сначала нестабильное равновесие на открытой руке, затем нестабильное равновесие на ноге. В таком случае каждый базовый элемент должен быть отчетливо различным и сохраняться долгое время. Другой пример: гибкость фуэте с заметным подскоком мяча в первом раскачивании, без мастерства во втором раскачивании, и с заметным подскоком мяча в третьем раскачивании.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4407
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:19. Заголовок: Д2 – базовые элемент..


Д2 – базовые элементы без броска (общее для всех предметов)

- передача предмета за спиной во всех случаях и под ногой (за исключением прыжков) обычно не считается базовым элементом в Д2. Однако, такая передача может быть частью большого цикла, который является базовым элементом в Д2. В этом случае передача делается на вытянутых руках и руки должны описывать круг в 360 град. (например, из положения перед туловищем передача идет на вытянутых руках в положение позади туловища и обратно).
- Большой цикл обычно выполняется с полным круговым движением рук по отношению к туловищу. В иллюзиях недостаточно, например, чтобы предмет описывал большой круг из-за вращения всего туловища. Исключения: 1) мяч – с нестабильным равновесием мяча на открытой руке во вращении в трудности поворота 2) лента – с четким видимым большим круговым движением ленты (даже без полного круга рукой) и с движением рукой
- Работа с предметом – все типы, описанные в параграфах Д2, включая нетипичные случаи. Прочие случаи взаимодействия между гимнасткой и предметом (например, элементы без рук) не
рассматриваются как работа с предметом и не являются базовыми элементами для мастерства. Чтобы стать базовыми элементами, эти элементы должны быть описаны как большой круг, большая
восьмерка, наматывание скакалки или ленты и пр. элементы, четко определяемые Кодом.
- Восьмерка должна исполняться заметным движением руки. Все еще возможно выполнять фигуры-
восьмерки с помощью запястья. Такая техника должна быть определена как вращение и должна выполняться сериями, чтобы ее засчитали как базовый элемент мастерства.
- Нестабильные равновесия должны удерживаться в течение всей трудности равновесия. В поворотах или динамичных трудностях гибкости нет необходимости удерживать нестабильное равновесие в
течение всей трудности, но оно должно быть видимым.

Д2 – базовые элементы без броска (отдельные предметы) :

- мельницы выполняются открытой скакалкой, руками, сомкнутыми вместе четко посередине скакалки. Если часть скакалки провисает между руками, Д2=0.
- Вращение сложенной скакалки должно осуществляться скакалкой, сложенной вдвое. Скакалка,
сложенная втрое или вчетверо, или вращение только одного конца скакалки, не являются базовым
элементом в Д2, следовательно – Д1=0.
- Вращение скакалки или обруча в руке должно быть исполнено сериями, чтобы быть
действительным как Д2. В течение трудности необходимо сделать не менее 3 вращений. В противном случае Д1=0. В трудностях прыжков невозможно сделать 3 вращения в полете, и нужно избрать другой базовый элемент. Для вращений без рук достаточно одного вращения.
- Многие гимнастки при трудностях в поворотах и с поднятой высоко ногой вешают обруч на талии.
Это не будет засчитано как базовый элемент мастерства, даже если обруч вращается вокруг талии в подготовительной фазе – Д1=0.
- Невысокие подскоки мяча – ниже колена. Высокие подскоки – выше колена. При невысоких подскоках требуется выполнить серию, чтобы это считалось базовым элементом мастерства. Одного
подскока мяча при трудности недостаточно – Д1=0.

- Отскоки мяча от туловища тоже считаются подскоками. Однако, невысокие подскоки (например, на груди) должны выполняться сериями, чтобы это считалось базовым элементом мастерства (тренер должен избрать другую технику).
- Серии перекатов мяча должны быть заявлены как один элемент. Не разрешается разделять этот элемент на три отдельных переката.
- В спиралях и змейках ленты теперь можно добавлять серии и, например, «смену уровня гимнастки».

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4408
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:20. Заголовок: Нестабильные равнове..


Нестабильные равновесия мяча :

- В трудностях поворотов мяч может держаться одной открытой рукой, например, спереди туловища, без движения. Это действует только для трудностей поворотов. Возможно, это будет разрешено и в некоторых трудностях гибкости (требуется разъяснение).
- Если мяч держится открытой рукой в другом типе движения (например, во время шассе), то он не находится в нестабильном равновесии, а считается статичным. Следовательно – штраф в исполнении.
- Мяч, зажатый между разными частями туловища (позади колена в пассе, между подбородком и грудью, между запястьями), не является базовым элементом Д2. Исключение: мяч, удерживаемый
спиной, всегда считается нестабильным, даже если он зажат. Другие примеры нестабильного равновесия мяча: на бедрах в положении казака, на шее в положении пенчи, между ногой и
туловищем, мяч на кончике пальца с вращением и т.д.

Работа с булавами :

- Обычно булавы должны ловиться за головку, а не посередине (за это видимое положение – штраф в исполнении).
- Работа с булавами, удерживаемыми посередине, считается статикой. Следовательно, Д1 = 0 и Д2 =
0.
- Булава, зажатая между спиной и ногой, не считается базовым элементом мастерства. Чтобы нестабильное равновесие было засчитано, необходимо, чтобы булава отчетливо балансировала на одной из частей тела.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4410
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:27. Заголовок: Д2, броски : - Ценн..


Д2, броски :

- Ценность небольших бросков теперь определяется так: если бросок имеет 2-3 критерия, то он стоит
0,1. Если 4-5 критериев, то бросок стоит 0,2. Если 6-7 критериев, то бросок стоит 0,3. Для набора одной десятой балла всегда следует добавлять еще 2 критерия. Бросок и ловля оцениваются отдельно. Они могут быть оценены одновременно, только если одно из действий имеет только 1 критерий. Далее см. рисунок-схему в факсе :

[img]http://rhythmicgymnastic.ru/wp-content/uploads/2010/03/Изменения-и-дополнения-к-правилам-2009-2012-для-всероссийских-соревнований-01.jpg[/img]

- Броски от середины раскрытой скакалки могут начинаться с положения удержания между двумя руками одного конца скакалки. При этом бросок проводится одной рукой.
- Ценность простого двойного броска булав = 0,2 (базовый элемент 0,1 + критерий вращения 0,1):
[img]http://rhythmicgymnastic.ru/wp-content/uploads/2010/03/Изменения-и-дополнения-к-правилам-2009-2012-для-всероссийских-соревнований-02.jpg[/img]

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4411
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:29. Заголовок: Предакробатические э..


Предакробатические элементы – риски

- Те же самые предакробатические элементы могут выполняться 1 раз на мастерство и 2 раза с разными рисками
- В сериях из 3 переходов/перекатов, когда предмет подбрасывается в первом перекате, а ловится в последнем, бросок считается мастерством, а вторая часть – риском. Это значит, что выполнено и
мастерство и риск. Тот же самый перекат может быть выполнен только в другом риске. Еще одно повторение на мастерство не допускается.
- Шене и иллюзии не являются предакробатическими элементами и могут повторяться более 1+2 раз.
- В элементах риска предмет должен быть свободен в полете – бумеранги не разрешаются.
- Повторные броски в элементах риска не должны быть слишком высокими. Повторный бросок делается сразу же после ловли без захвата предмета на продолжительное время и без ловли мяча двумя руками.
- В элементах риска с повторным броском вторичное вращение после броска является частью того же
элемента риска. Оно не обязательно должно следовать непосредственно за первым вращением.
- В 2010 году юниорки могут делать не более 2 рисков. С 2011 года ограничений для юниорок не
будет.


Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение: 4412
Настроение: Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован: 23.12.10
Откуда: украина, родина Соловья разбойника
Репутация: 41

Награды: За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:29. Заголовок: Бланк артистики : -..


Бланк артистики :

- Принимается только 1 из 3 штрафов: «недостаточное разнообразие в использовании туловища»,
«недостаточное участие всего туловища в элементе» и «отсутствие экспрессии»
- В прочих ячейках с множественными штрафами возможно оштрафовать 1 или более раз по штрафам, которые содержатся в одной и той же ячейке

Исполнение :

- Многие гимнастки заканчивают поворот небольшим шажком без необходимости. Если не имеется видимой потери вертикальной оси, судьи не должны штрафовать С3. Однако, если небольшой шажок очевидно не являлся необходимым и не входит в композицию, судьи должны вычесть 0,1 балла за
«неосознанное и самопроизвольное движение без броска – корректировку положения тела на полу»
- Многие гимнастки не выполняют элементы риска корректно. Иногда предакробатические элементы явно выполняются безо всякой работы с предметом (без связи с другим предакробатическим элементом). Иногда предмет ловится до последнего предакробатического элемента и находится в статике во время исполнения всего последнего предакробатического элемента. В этом случае судьи должны штрафовать за статику предмета.

Разное :

- Элементы, выполненные полностью или частично за пределами площадки, не имеют никакой ценности Д1 или Д2 (даже если только часть стопы за линией).
- Если упражнение прервано на достаточно долгое время (серьезная ошибка исполнения), гимнастка
не сможет выполнить элементы, внесенные в бланк. Не существует наказания за пропуск трудностей GCO, обменов и элементов риска, которые должны были бы выполняться за то время, пока упражнение было прервано.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет