On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4317
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 00:25.Заголовок:Описание упражнений для малышей 1 год обучения


Наверно вам не раз доводилось смотреть выступления гимнасток по телевизору, как они мастерски выполняют сложнейшие технические элементы. Всё это многолетний труд тренировок. А с чего же всё начиналось?
Маленьких крохотных созданий мамы приводят на художественную гимнастику в 4-5 лет. Первый год - это один из решающих этапов: девочки учат азы гимнастики - основные базовые элементы, их растягивают, делают много упражнений на гибкость, подкачивают мышцы ног, пресс, спину, руки, учат тянуть носочки и коленки. И самое главное девочки начинают чувствовать (владеть) своим телом. В этой статье мы рассмотри основные (базовые) элементы, с которых и начинается художественная гимнастика.

материлы взяты http://vika-model.narod.ru/hobbi.html
можно вносить дополнения.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -36 ,стр: 1 2 All [только новые]


Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4318
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 00:31.Заголовок: Существует несколь..


Существует несколько видов шпагатов: правый, левый, поперечный и вертикальный. Вертикальный - это уже более сложный элемент и здесь кроме растяжки ещё нужно уметь держать равновесие на одной ноге. Растяжка - имеет очень большое значение для будущей гимнастки. Поэтому элементу нужно уделять много внимания, особенно правильности его исполнения. Перед тем как делать элементы на растяжку или гибкость, нужно сперва "разогреть" ребёнка. Немного попрыгать, побегать с ним, поделать приседания, походить на корточках (как уточки), чтобы мышцы ребёнка были эластичные и легче поддавались растяжке. Запомните - никогда не тяните не разогретого ("холодного") ребёнка, кроме боли вы ещё можете и повредить связки малышу. Ничего не делайте резко, только плавными движениями и пружиня по несколько раз.



Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4319
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 00:54.Заголовок:Существует несколько..


Существует несколько способов растяжки для шпагата:

1. Ставите ребёнка на коленки спиной к вам. Он обхватывает руками вас за ноги. Далее одну ногу малыш поднимает, вы берёте её руками (можно под колено, можно и за стопу взять) и тянете на себя. Следите обязательно за тем, чтобы "тазовые косточки" были на одной линии (не перекошенные). Делайте по 15-20 пружин каждой ноги (смотрите, конечно, по ребёнку - можно делать и по 5 пружинок и через 5 минут повторить). Не забывайте тянуть обе ножки, иначе ребёнок будет однобоко растянутым.



2. Если у вас есть шведская стенка - то одну ногу ребёнок закидывает на шведскую стенку (чем выше, тем лучше), а вы потихоньку прижимаете опорную ногу к шведской стенке (пружиня), ни в коем случае не резко. Это упражнение делаем на правую и на левую ногу, а так же поставить ребёнка боком к шведской стенке и поднять ногу в сторону (растяжка на поперечный шпагат). Это идёт подготовка к вертикальному шпагату, ребёнок учится переносить равновесие на одну ножку












Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4320
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 01:10.Заголовок:3. Сидя на попе ноги..


3. Сидя на попе ноги врозь, две руки подняты вверх, спинка ровная - делаем наклоны по - очереди к правой ножке, к левой ножке (руками тянемся к пяточкам) и ложимся в перёд на животик, руки впереди себя. Это упражнение хорошо делать вместе с мамой (папой) - садитесь друг на против друга и делайте наклоны. Затем в этом же положении делаем круговые движения от правой ноги к левой (животик как можно ближе к полу).

4. Сидя на полу делаем лотос, руками прижимаем колени к полу (можно пружинками, а можно и медленно устремлять коленки к полу). Идеально, когда колени лежат на полу,а пяточки максимально приближены к корпусу, тогда можно переходить к более сложным упражнениям.




5. Делаем упражнение аналогичное лотосу, только ребёнок лежит на животе, а ножки сзади согнуты в коленях, положение "жабка" или "лотос на животе". Нужно стараться прижать попу ребёнка к полу, а пяточки максимально придвонуть к попе




Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4321
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 01:13.Заголовок:. Ребёнок лежит на с..


. Ребёнок лежит на спине, две ноги вверху (ноги ровные, вытянутые, спинка - лежит ровно) - и начинаете потихоньку разводить ножки в стороны, делаете небольшие пружинные движения, стараясь приблизить ножки к полу. Идеально когда ножки достанут до пола.
7. Поставьте перед ребёнком детский стульчик или табуретку (что-то невысокое - см. 50-60 в высоту, можно использовать диван) и одну ногу кладём на стульчик, а вторая ножка разъезжается в шпагат. И потихонечку пружините попу к полу. Старайтесь, чтобы у ребёнка бёдра и плечи были на одной линии. Это упражнение подходит для растяжки на правый, левый и поперечный шпагат.







8 можно тянуться у стеночки




Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4322
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 01:31.Заголовок:Правильно выполненны..


Правильно выполненный шпагат:

- правый или левый шпагат: ребёнок сидит на шпагате, плечи и бёдра на одной линии, спинка ровная, колени и носки натянуты;


- поперечный шпагат: встаньте с боку и посмотрите, если ноги лежат на одной линии, коленки и носочки натянуты, то ребёнок сидит правильно. На поперечном шпагате коленочки должны "смотреть" вверх, а пяточки в пол.Если коленки "затянуть"- пяточки оторвуться от пола. Попка должна быть под собой, а не сзади.Если линии нет (т.е. уголок вместо линии) - то это не шпагат, а ноги врозь)).



Если вы хотите достигнуть результата в растяжке, то упражнения желательно делать ежедневно, тогда мышцы станут более эластичными. И конечно чем раньше начнёте заниматься, тем лучше.
Ещё для шпагата важное значение имеет такой элемент как складочка.



Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4323
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 01:33.Заголовок:II. Складочка. Скла..


II. Складочка.

Складочка - это когда ребёнок сидит на попе, ноги вместе впереди него, а животик полностью лежит на ножках, руки обхватили пяточки, коленки натянуты как "струночки".






Упражнения, которые помогут подготовиться к складочке:

1. Ребёнок сидит на попе - ножки вместе лежат перед ним на маленьком стульчике и делаем наклоны вперёд (кладём животик на ноги) пытаясь обхватить пяточки.
2. Ребёнок сидит на попе, ножки впереди него - делаем упражнения стопами двумя вместе: на себя - натянуть к полу (раз 20-30), коленки натянуты. Затем зафиксировали стопы

на себя и наклоняемся к ножкам, пытаемся дотянуться до стоп и обхватить их.
3. Положение стоя: ноги вместе, коленки вытянутые, делаем наклоны вперёд - нужно полностью положить ладошки на пол, затем пробуем обнять ножки. Так же это упражнение можно выполнять в движении: делаем небольшие шаги ножками вместе с наклоном вперёд и достаем руками пол (или кладём ладошки на пол), животик должен ложиться на шагающую ногу.


4. Стоим лицом к шведской стенке - одну ножку закидываем на шведскую стенку на уровне бёдер (бедра и плечи на одной линии) - и делаем наклоны к ноге (к правой и к левой).

У малыша лучше получится выполнять эти упражнения - если вы будете для него примером! Делайте эти упражнения друг на против друга и подсказывайте малышку на его ошибки. Будьте для него положительным примером!
Что даёт упражнение складочка - это растяжка подколенных сухожилий, которые играют большую роль при растяжке на шпагат.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4324
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 01:49.Заголовок:III. Мостик. ..


III. Мостик.

Наверное, не раз ваш карапуз самостоятельно пытался стать на мостик. Еще, будучи совсем маленькими, они часто выгибаются, делая первые смешные пародии на мостик. Как же правильно делать мости?
Правильный мост - когда пальчики рук максимально близко находятся от пяточек ног (желательно касание), ноги на ширине плеч (можно немного шире). Мост получается красивый, высокий.





Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4325
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:03.Заголовок:Упражнения для разви..


Упражнения для развития гибкости и подкачки мышц спины у ребёнка:

1. Стоя на коленях делаем прогиб назад - руки ставим на пол. Повторяем упражнение 10 - 15 раз.






2. Лёжа на животе берём руками стопы ног, согнутые в коленях и делаем "корзиночку" или "качельку". Тянем вверх ноги и руки и "раскачиваемся" как качелька. Если у ребёнка не получается раскачаться - помогите ему немного.

3. Ребёнок лежит на животике, ноги вместе. Вы немного придерживаете ему ноги в районе стоп. Малыш пытается приподнять спинку, руки либо за головой согнутые в локтях, либо вытянутые впереди, а при прогибе руки прижать к ушам. Это упражнение можно повторять пока малыш не устанет (10 - 20 раз), оно не только на гибкость, но и на укрепление мышц спины. Это упражнение можно делать и возле шведской стенки: лежа на животе, спиной к стенке, закрепляете стопы под самую нижнюю планочку и делаете упражнение прогиб назад, а в руки (вытянутые) можно взять мячик - это ещё больше усложнит упражнение.



4. Ребёнок лежит на животике, ноги вместе и делает прогиб назад. Сперва за плечики вы немного пружиня, наклоняете спинку к ногам, а затем берёте его руки (при этом придерживаете ноги, чтобы они не разъезжались в стороны) и тяните их к ногам (очень аккуратно).


5. Ребёнок лёжа на животике наклоняет назад спинку и сгибает ноги в коленях, ноги касаются головы малыша. "Колечко"( "жабка") можно делать со сдвинутыми ножками (коленки вместе). Это сложнее





6. Ребёнок в положении стоя возле шведской стенки, на расстоянии 50 - 60 см от неё. Руки кладёт на шведскую стенку и делает прогиб спины.
7. Положения - вися на шведской стенке (лицом к стенке) отрываем от стенки ноги. Упражнение повторить 10 - 15 раз. Чем больше отрываются ноги от шведской стенки, тем больше включаются в работу мышцы спины, тем больше будет эффект.
8. Упражнение "лодочка" - ребёнок лежит на животике и поднимает одновременно руки и ноги. Когда ребенок делает "лодочку", пяточки должны быть вместе - не косолапить.Повторить это упражнение 10 - 15 раз. Это хорошее упражнение для подкачки мышц спины.







9. Ребёнок стоит к вам лицом, ноги на ширине плеч - вы берёте его под спинку, малыш делает наклон назад - а вы делаете пружинки - опуская и немного приподнимая его спинку. Делайте 5 - 10 пружинок и поднимаете спинку полностью в вертикальное положении. Повторите это упражнение 3 - 4 раза, это своего рода разогревающее упражнение для спины.


10. Очень полезное упражнение для гибкости в самом раннем возрасте - это кошечка. Стоя на коленах на четвереньках (руки на полу) делаете изгиб спины в низ (голова тянется к попе) - "добрая кошечка", затем делаете изгиб спины в вверх (голова тянется к животику, образуется как бы бугорок ) - "злая кошечка". В игровой форме это упражнение - зарядка проходит на ура даже с самыми маленькими деками, которые ещё только умеют ползать.

Когда спинка у ребёнка уже немного подготовлена, самое время начать учить его делать мост "с верху", т.е. мостик с высокого положения. Сперва, лучше подстелить что-то мягкое на пол (чтоб не удариться головой), так как руки у ребёнка ещё слабые и будут расползаться в стороны и конечно делать это упражнение на первых порах только с мамой (папой) рядом. Затем следует принять правильную стойку: ноги на ширине плеч, руки в верху возле ушей, глаза подняты вверх и смотрят на кончики пальчиков. Затем придерживаете ребёнка под спинку (вам лучше занять положение сбоку от ребёнка и он будет как бы ложиться вам на руку) малыш потихонечку (медленно) начинает делать наклон назад. Когда прогиб будет настолько хорош (глазки увидят пол), то можно опускать руки на пол. Ещё вы можете придерживать ребёнка за купальник (футболку, кофточку) стоя перед ним. Каждый раз уменьшайте степень вашего участия в процессе становления на мост. Когда будете уверены, что ребёнок не упадёт на голову - попробуйте, что бы ребёнок сделал мост самостоятельно.





И ещё одно очень полезное упражнение, которое поможет научится вашему малышу делать "мост с верху":
- ребёнок становится спиной к стеночке (желательно к шведской) на небольшом расстоянии от неё, делает прогиб и начинает постепенно передвигать ручки к самому низу стенки и затем, переставляя руки и на сам пол (если это шведская стенка - то перехватывает палочки поочерёдно правой и левой рукой).




Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4326
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:07.Заголовок: Спинку размяли, н..


Спинку размяли, ножки растянули, пора и пресс подкачать. Для это есть хорошее упражнение уголок.

IV. Уголок

Уголок - положение сидя на попе, ноги вместе, отрываем ноги и руки от пола и держим уголок. Руки в сторону (помогут удержать равновесие), ноги стремятся вверх к потолку. Уголок желательно удерживать для начала 5 секунд. Затем каждый раз, повторяя это упражнение, увеличивайте время его исполнения. Ребёнку будет веселее выполнять это упражнение, если вы ему составите компанию.



Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4327
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:10.Заголовок:Несколько упражнений..


Несколько упражнений на укрепление пресса:

1. Положение лёжа на спине - ноги и руки вытянутые. Одновременно поднимаем одну ногу и спинку (руки возле ушей). Ноги по очереди чередуем, т.е. поднимаем спинку сперва к правой, затем к левой ноге. Усложнить упражнение можно, если поднять одновременно две ноги и две руки.




2. Положение - вися на шведской стенке (спиной к стенке) - отрываем ноги от стенки (т.е. делаем уголок на стенке). Упражнение повторить 10 -15 раз. Следующий этап - находясь в этом же положении, ноги поднимаем в уголок на 90 градусов и держим, сколько есть сил.
3. Положение лёжа на спине, ноги вытянутые, руки за головой. Ноги либо мама придерживает, либо лечь можно под шведскую стенку (ноги под нижнюю палочку) и ребёнок поднимает спинку. Если вашему малышу это не под силу, протяните ему руки и помогите подниматься. Постепенно ослабляйте силу вашей помощи. Тоже самое упражнение можно делать согнув ноги в коленках и поднимать корпус до вертикального положения (руки за головой).



4. Положение лежа на спине, ноги вытянутые, руки за головой (или можно вдоль тела), упражнение аналогичное предыдущему, только в этом случае малыш поднимает ноги (две ноги вместе) и старается положить их за голову (попа при этом упражнении отрывается от пола). Желательно это упражнение повторить не меньше 10 раз.







5. Очень хорошее упражнение "ножницы". Положение лёжа на спине, руки вдоль тела, ноги приподняты от пола на 45 градусов и делаем движения ногами, аналогичное движению ножниц, т.е. скрещиваем ноги, поочерёдно меняя их. Затем это упражнение можно усложнить, делая ножницы в движении: снизу вверх и сверху вниз.


Ещё есть очень хорошие упражнения для укрепления боковых мышц спины:
- вы лежите на боку с малышом друг на против друга, одна рука под головой, другая лежит впереди вас. Ноги вытянутые и одна из них приподнятая на 45 градусов. Делаем движения - подтягиваем одну ногу до положения другой (как бы подбиваем приподнятую ногу), в работу включаются боковые мышцы спины.


- вы находитесь в том же положение, но теперь поднимаете корпус, опираясь на руку, которая находится перед вами. Вторая рука за головой.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4328
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:14.Заголовок:V. Берёзка ..


V. Берёзка

Берёзка - положение лёжа на спине, ноги в потолок, попу придерживаем руками (руки в локтях согнуты, ноги вместе). Наверное, не раз вы сами делали это упражнение, научите теперь и своего малыша делать берёзку. Малышу сперва будет очень сложно удержать попу в руках)), но с вашей помощью (придерживайте его ножки вверху) он это сделает гораздо лучше.




Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4329
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:16.Заголовок:VI. Ласточка ..


VI. Ласточка

Ласточка - положение стоя на ногах, спинка ровная, руки в сторону, ноги вместе. Поднимаем одну ногу назад, желательно, чтобы при этом корпус оставался вертикальным, а ножка была поднята как можно выше (горизонтально полу и обе ноги вытянутые). Для малыша это довольно сложное упражнения, так как нужно научиться переносить цент тяжести своего тела на одну ногу и уметь держать равновесие.








Для начала начните с ним тренировать упражнение "цапля": стоя на одной ноге, вторая нога согнута в колене и носочек прижат к опорной ноге, руки в сторону (помогают удерживать равновесие). Поочерёдно меняйте опорную ногу. Как начнётся получаться "цапля" переходите к "ласточке".
Кроме того, очень полезное упражнение ходить по одной линии: постелите ленточку или скакалочку и пусть малыш пройдётся по ней.




Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4330
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:19.Заголовок:VII. Кувырок ..


VII. Кувырок

Кувырок - это элемент, который юные гимнастки учат уже в первый год тренировок и которым потом пользуются на протяжении всей спортивной жизни. Положение стоя, одна нога выдвинута немного вперёд, руки тоже устремлены вперёд. Делаем шаг ножкой, касаемся руками пола, подгибаем голову к животику, как бы группируемся, перекатываемся на спинку, ноги скрещенные подгибаем под себя и поднимаемся на туже ногу, с которой и делали шаг. Какие могут ошибки, при исполнении этого элемента:
- смотрите, чтобы ребёнок не становился на голову при кувырке (опасно, может повредить шею),
- кувырок нужно делать сгруппировавшись, тогда он будет аккуратный и быстрый, а это особенно пригодиться когда кувырок будет исполняться в связке гимнастических упражнений.





Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4331
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:21.Заголовок:осле того, как позан..


После того, как позанимались, хорошо будет "разгрузить" позвоночник. Для этого, если у вас есть шведская стенка - то можно повисеть на шведской стенке, если нет - то возьмите ребёнка за ручки (или за ножки) и поднимите его от пола или пусть ребенок посидит в "складочке"







Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4332
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:26.Заголовок:Гимнастки - 5-6 лет ..


Гимнастки - 5-6 лет (второй год обучения).

Девочки-гимнастки второго года обучения, уже перешли к выполению таких элементов, как: колесо, повороты, равновесия, , стойка, лёжа на животе. Выполняют упражнения: Б/П (без предмета), со скакалкой, работают с мячом и обручем.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4333
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:34.Заголовок:Колесо". В принц..


Колесо". В принципе очень много детей, как мальчиков, так и девочек умеют делать этот элемент. Но для 5-летних деток это не совсем простой элемент. У них часто возникает чувство страха, так как в один момент они должны "оторвать" обе ноги от пола и пройти через стойку на руках. Лучше начинать тренировать этот элемент на чём-то мягком (мате, ковре), когда ребёнок уже имеет неплохую физическую подготовку и обязательно под контролем тренера. На мой взгляд, детям, которые занимаются первый год гимнастикой, такой элемент учить рано. Наши детки, начали обучать этот элемент на второй год обучения. Суть элемента: ребёнок стоит лицом к тренеру, две руки вытянуты вверх (либо правая рука вверху, левая может быть внизу или в стороне), правая нога (если ребёнок левша, возможно, ему удобнее делать колесо с левой ноги) отставлена в сторону на носочек. Затем идёт наклон в сторону и опускается на пол правая рука, отрывается от пола левая нога, затем опускается на пол левая рука, отрывается от пола правая нога (фиксируется положение: ребёнок стоит на руках, ноги в поперечном шпагате, колени вытянутые, носки натянутые, глаза смотрят на руки). И затем идёт завершение элемента: ставится на пол левая нога, отрываются от пола руки (поднимается корпус) и ставится на пол правая нога.
В первое время колесо девочки делают при помощи тренера. Тренер "ловит" ноги малыша в стойке на руках, и по одной ножке опускает их на пол. Родителям можно начинать тренировать колесо со стойки на руках. Ребёнок стоит на руках, ноги в руках у родителей (ноги ребёнка смотрят в потолок), попробуйте приподнять малыша за ноги, чтобы руки оторвались от пола, затем чтобы он снова стал на ручки (не опуская ног), он должен почувствовать, что может стоять на руках, что в этом нет ничего страшного. Первое время будет получаться колесо с "корявыми" ножками, но каждый раз будет всё лучше и лучше. Нам понадобилась неделя, чтобы выучить этот элемент. Сперва, это было с корявенькими ножками, затем с каждой попыткой становилось всё лучше и лучше, теперь это действительно напоминает настоящее "колесо" с ровными ножками (правда носки ещё не тянет).
Дома лучше всего делать колесо на ковре (избегайте скользящий пол, кафель), так как сперва ребёнок будет довольно много падать (Виктория забывала со стойки на руках ставить ногу на всю стопу и поэтому падала на колено и на локоть) и лучше с вашей подстраховкой.
Сейчас, посмотрим наглядно элемент "колесо":
1.
Начальная позиция элемента: ребёнок стоит лицом к тренеру, правая рука поднята вверх, левая в стороне.



ая рука коснулась пола, оторвалась от пола левая нога, и готовит поставить на пол левую руку и оторвать от пола правую ногу




3. Стойка на руках, два ноги оторваны от пола, глаза смотрят на руки, левая нога немного не дошла до шпагата.




4. Призем-ление с "колеса". Ставится на пол левая ножка, отрываются от пола руки и приставляется правая нога.





Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4334
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:34.Заголовок: Как подготовку к эт..


Как подготовку к этому упражнению, можно сделать следующее: ребёнок стоит на руках, ноги у вас в руках, тело ребёнка параллельно полу, и малыш на руках делает "шаги" в перёд, вы потихоньку движетесь за ним. Даёте передышку и повторяете это упражнение в обратную сторону. Получится намного веселей, если впереди положить мячик и ребёнок потихоньку "толкает" мячик (чем сможет, у нас и головой, и рукой иногда, получается - здесь тоже есть свои плюсы: ребёнок учится переносить центр тяжести с двух рук на одну руку).
Научившись делать стойку на руках, и если ваш ребёнок уже довольно уверено делает мост (сверху и может вставать с моста), то можно переходить к упражнению "переворот". Суть элемента: две руки вверху, вытянутые, правая нога впереди опирается на носок, делается небольшой замах (руки немного отводятся назад) и ребёнок наступает на правую ногу и становится в стойку на руках, две ноги вытянуты в потолок, затем ноги опускаются на пол и образуется мост. Этот элемент нужно начинать делать только на мате (так как есть вероятность упасть на голову или на спину) или на ковре. Опять же, во время стойки тренер "ловит" ноги ребёнка вверху, а затем одна рука идёт под спину ребёнка, а другая "отталкивает" ноги на пол. Спинка первое время придерживается, чтобы ребёнок понял, что после стойки, нужно прогнуть спинку для моста. Это переворот в исполнении маленьких деток. Немного позже переворот гимнастки начинают исполнять через "шпагат" на руках, и на сегодняшний день, это один из самых популярных элементов в упражнениях по художественной гимнастике, на ровне с кувырком, равновесием, поворотом, прыжками.
Переворот "через шпагат": две руки вытянутые вверх, правая нога впереди опирается на носок, после небольшого замаха (руки немного отводятся назад), наступаем на правую ногу, становится в стойку на руках, левая нога идёт махом в шпагат и приземляется на пол, спинка выгнута в мостик, опускается правая ножка (положение мост). Поднимаем с пола руки.



Ещё к своим 5 годам, юные гимнастки освоили такие элементы, так равновесие вперёд и назад на полупальце, вертикальная затяжка ноги в сторону, поворот на одной ножке, стойка лёжа на животе и опускаем ноги за голову (наш любимый элемент) и далее перекатываемся в мостик.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4335
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:41.Заголовок: Равновесие: началь..


Равновесие: начальная позиция - руки вытянутые в сторону, правая ножка на носочек в перёд, далее наступаем на правую ногу (стопа как бы делает пружинку и через полную стопу поднимается на полупальцы), левая ножка поднимается назад (проще говоря, всем знакомая ласточка), стараемся, чтобы спинка не "клюнула" вниз, для этого есть два варианта:
- можно стать впереди ребёнка очень близко к нему (тогда ему не удобно будет наклонить спинку вперёд),
- помогите ребёнку: поддержите одной рукой его за животик, а второй рукой ногу тяните к спинке. Затем уберите свои руки и пусть ребёнок попробует удержать спинку и ножку на прежнем уровне.
Более трудным элементом является равновесие в перёд. Здесь самое тяжёлое - это удержать ногу на высоте, на которую был сделан мах. Для этого нужен ни один год тренировок. У 5-6 летних деток это равновесие получается не выше чем 90С от пола, затем, становясь старше, и упорным трудом нога поднимается до 180С от пола. Но всё это достигается упорным трудом, ежедневными растяжками, подкачиванием мышц ног и пресса. Т.е. для идеального исполнения этого элемента одной растяжки мало, здесь большое значение играют мышцы пресса и ног (смотрите гимнастический урок 2: упражнения на укрепление пресса).
Равновесие гимнастке засчитывается, когда, подняв ногу на максимально возможную для неё высоту, на полупальце удерживает ногу по счёту 21,22 (первое время дети вслух или про себя считают 21, 22 или сказать 33).
Вертикальная затяжка ноги в поперечный шпагат: дети ещё на первом году обучения начинают делать этот элемент, и только ко второму году, могут более-менее уверенно делать его без опоры. Исполнение элемента: правой рукой берём правую ногу (согнутую в колено) за пяточку (опорная нога также сгибается в колене) и тянем руку к голове (а точнее к правому уху) и вытягиваем две ноги (желательно удержать ногу в затяжке 21, 22).
На сегодняшний день, в связи с усложнением гимнастических элементов многие равновесия в упражнениях исполняются на колене (на сегодняшний день у Виктории в упражнении два равновесия на коленке: равновесие нога назад и в сторону).



Разница в исполеннии элемента "боковое равновесие" с первым годом обучение заметна


[img]http://im7-tub.yandex.net/i?id=40177941-66-72[/img]






Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4336
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:42.Заголовок: Повороты. В 5 - 6 л..


Повороты. В 5 - 6 лет детки начинают исполнять первые свои повороты на одной ноге. Здесь большое значение играет вестибулярный аппарат, умение держать равновесие на одной ножке, и другое. Перед началом поворота, ребёнок должен выбрать глазками (условно) одну точку перед собой, и чтобы после окончания поворота глазками найти эту же точку.
Перед тем как перейти к повороту на одной ножке, можно потренировать следующие элементы (пока без использования рук):
- руки на пояс, и делаем прыжок, а в прыжке поворот, сперва по 180С (2 половинки), затем пытаемся сделать целый кружок вокруг себя (360С). Перед прыжком ребёнок должен выбрать для себя одну точку, и после прыжка с поворотом отыскать глазками эту точку (поворот в правую сторону).
- руки на пояс, правая ножка впереди на полу на носочке, делаем шаг на правую ногу (глазками уже выбрали для себя точку), поднимаемся на полупалец (пружиня через полную стопу), правым локтем делаем замах на поворот, левую сгибаем в колене, прижимаем к опорной правой ноге и делаем поворот на 360С.
Затем нужно подключить в работу с поворотами руки. Делаем поворот с прижатым коленом на 360С, только с руками: правая рука перед собой немного согнутая в локте и с округлённой кистью, левая в сторону ровная, делаем небольшой замах правой рукой (кистью правой руки делаем движение вперёд, а затем отводим руку вправо) и две руки поднимаются вверх над головой (ногами делаем то же самое). Затем можно сделать такое же движение рук, только нога во время поворота ровная, вытянута вперёд.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4337
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:40

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 02:45.Заголовок:Стойка, лёжа на живо..


Стойка, лёжа на животе и опускаем ноги за голову и далее ноги опускаются в мостик. Этот элемент покажем в картинках. И по картинкам опишем суть данного элемента.

1. Исходное положение. Делается небольшой "замах" (т.е. приподнимается) корпуса (для того чтобы затем оттолкнуться в стойку). Руки не обязательно поднимать вверх, лучше опереться на руки.


2. Стойка на животе. Ноги "выстреливают" в потолок, голова на бок.


3. Опускаем ноги на пол и отталкиваемся руками. Руки выпрямляются и образуется мост. Этот элемент в быстром исполнении очень интересен и часто гимнастки исполняют его "под броском " предмета (скаклки, обруча и др.).




Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:60
Зарегистрирован:08.03.11
Репутация:5

Награды::medal01:
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 13:59.Заголовок:colnce Спасибо! ht..


colnce
Спасибо! Про первый год читала и ранее на указанном Вами сайте, а про второй откуда информация? Хорошо бы нас и дальше просвещали! К сожалению, не все фото видны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4352
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:41

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 20:24.Заголовок:Elena_Сh вот девочки..


Elena_Сh вот девочки ночью все фотки были хорошо видны, а что теперя делать

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4384
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:41

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:18.07.11 03:09.Заголовок:Основным содержанием..


Основным содержанием начального этапа спортивной подготовки в художественной гимнастике, являются базовые технические действия, которые можно представить относительно простой классификацией.

Первая группа упражнений — «основные».

Они представляют собой технические действия, на основе которых строится та или иная композиция и определяется база технической подготовленности гимнасток.
Пружинные движения представляют собой чередования исходного, промежуточного и конечного положений тела или его звеньев, выполняемые серийно с заданными амплитудами и степенью напряжения. Например, последовательные наклоны туловища вперед, в положении прогнувшись, или серия взмахов ногой в сторону.
Движения такого рода имеют аэробный характер; воздействуя на звенья тела и мышечные группы, они способствуют развитию эластичности опорно-двигательного аппарата, стимулируют развитие физических качеств, формируют способности выполнять движения мягко, пластично.

Разновидности передвижений в художественной гимнастике (подскоков и прыжков, а также их сочетаний) отличаются, как правило, большой величиной длины, высоты, амплитуд, быстроты, темпа и напряженности, хотя и содержат действия разной размерности. Все они различны по трудности и именно в своем большом разнообразии создают стилевую основу технической подготовленности.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4385
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:41

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:18.07.11 03:13.Заголовок:К базовым передвижен..


К базовым передвижениям относят:

«мягкий шаг» — чередование шагов без видимого отталкивания с постановкой ноги «с носка» и последовательным перекатом на всю ступню;
«высокий шаг» — выполняется маховым энергичным подниманием бедра до горизонтального положения при сохранении вертикальности голени; аналогично выполняется
«высокий бег» с фиксированным положением рук;
«острый шаг» — характеризуется коротким движением ноги вперед с резкой акцентированной постановкой на опору и последующим подниманием на полупальцы;
«широкий шаг» — напоминает выпады, когда значительное по длине перемещение согнутой ноги вперед сопровождается выпрямлением «задней» ноги при некотором наклоне туловища вперед. Подобный «широкому шагу» «широкий бег» требует мощного отталкивания и выглядит стремительным;
«скрестный шаг» — поочередная смена скрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног — что позволяет менять направление движения (влево, вправо, вперед, назад);
«переменный шаг» — является соединением двух шагов одной ногой с последующим приставлением другой («приставной шаг») и двух шагов с другой ноги, данный шаг может выполняться в различных ритмических режимах и служит основой танцевальных шагов.

Волны. Эта разновидность основных упражнений имеет сложнокоординационный характер и представляет собой сочетание последовательных сгибательно-разгибательных действий, объединенных в целостное динамичное движение в смежных суставах; для выполнения волны характерны непрерывность, равномерность, плавность и мягкость. В основе таких действий лежит умение избирательно и дозированно чередовать напряжения и расслабления, создавая впечатление слитности действий.

Повороты представляют собой действия вращательного характера вокруг вертикальной оси. Эти упражнения обычно выполняются переступанием, шагом, прыжком, наклоном или изгибами; на полной ступне или на полупальцах одной или двух ног. При этом основное требование предъявляется к пространственно-временной точности как самих поворотов, так и конкретного положения тела в пространстве и взаимного расположения его частей.

Прыжки. Прыжки, как технический элемент, в художественной гимнастике характеризуются быстрым и сильным отталкиванием и достаточно высоким полетом — обеспечивающими условия для выполнения в полете сложных телодвижений и манипуляций предметами. В таком сложном действии принято выделять отдельные фазы (что весьма важно для правильного понимания причин, обеспечивающих или не обеспечивающих правильное выполнение прыжка в целом и соответствующей коррекции главных ошибок):
1) подготовительные действия (подседания, разбег),
2) отталкивание (одной или двумя ногами или даже руками),
3) формообразующие действия, обусловленные двигательным заданием,
4) фиксация заданной позы,
5) подготовка к приземлению,
6) приземление (амортизационные действия, компенсаторные, связующие, переходные).

Наиболее характерна и значима - полетная фаза прыжка, во время которой необходимо выполнить различной сложности движения: разведение и сведение ног, сгибания и разгибания туловища, взмахи и вращения руками, повороты, сочетания их, а также манипуляции предметами и т.п. — в самых разных вариациях.

Равновесия. В художественной гимнастике равновесия различают статические и динамические. Они выполняются на полупальцах и полной ступне, ориентируются по разным плоскостям и направлениям. Одной из главных особенностей выполнения равновесий является необходимость их удержания после различных движений: шагов, бега, прыжков, поворотов, «многооборотных вращений». Это требует особой подготовленности гимнасток, обеспечивающей точность действий в сочетании с надежной устойчивостью.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4386
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:41

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:18.07.11 03:15.Заголовок:Вторая группа - упра..


Вторая группа - упражнения узкой специальной направленности.

Они представляют собой широкий круг двигательных заданий, обеспечивающих овладение основными техническими действиями. Упражнения этой группы позволяют воздействовать на пространственно-временную организацию чувственного познания и оценку собственных возможностей. При этом, решая задачу оптимизации физического состояния занимающегося, они в то же время все внимание акцентируют на взаимосвязи субъективного восприятия двигательных форм и окружающей среды, выразительности движений, формировании образа «красивого движения». В данной группе можно выделить несколько подгрупп упражнений.

1. Упражнения, развивающие образное мышление и его двигательное выражение. Они проводятся в форме игровых заданий с разным содержанием. Это могут быть смены простых поз, сочетания нескольких двигательных действий, позволяющие «рисовать» образы из окружающей среды, например, бабочки (для выражения пластичности), кузнечика (как обладателя прыгучести), елочки (как образца стройности) и т. п. Подобные действия могут объединяться в короткие сюжеты или программы, которые оформляются соответствующим музыкальным сопровождением.

2. Ритмо-пластические упражнения требуют определенного сочетания, взаимосвязи и выразительности действий. Выполнение их связано с представлениями о такте, темпе, ритме, сильной и слабой долях, размере, т.е. с владением основами музыкальной грамоты.
При этом двигательные задания могут преследовать разные цели:
- согласование элементарных движений различными звеньями тела с музыкальным сопровождением;
- воспроизведение заданного ритма с помощью простейших действий: постукивания, притоптывания, прихлопывания, ритмичного шагания и т.п.
— соотнесение с музыкальным аккомпанементом более сложных передвижений (шагов, бега, подскоков, выпадов, поворотов и т.п.);
- упражнение в цикличном (повторяемом) сочетании действий различной сложности;
— вариации действий в соответствии с заданными меняющимися темпом и ритмом аккомпанемента.

3. Дифференцировочные упражнения способствуют формированию умений различать действия по ряду параметров и точно оценивать их по темпу, длительности; усилиям, пространственному положению, а также по их согласованности при выполнении. Соответственно этому используются и специальные упражнения. Причем, сначала подавляющее большинство их основано на контрасте (сильно—слабо, быстро—медленно), а затем и на все более тонких нюансах в однонаправленных и разнонаправленных движениях, одновременных и разновременных — но всегда точностных. Сами же упражнения могут включать любые действия: от простейших в суставах до сложных прыжков и поворотов с одновременными манипуляциями спортивными предметами.

4. Групповые упражнения требуют прежде всего взаимодействия партнеров в процессе выполнения конкретных двигательных действий. При этом содержание упражнений партнеров может быть как типовым, так и различным по направлению перемещений, используемым предметам, но при обязательной синхронности (соответствию счету или акцентам музыкального сопровождения) или напротив - асинхронности, задаваемой композицией или простым заданием, но с попаданием действия на определенный ритмический момент опять-таки в согласии с действиями партнера, исполняющего «свою партию».

Данные упражнения требуют от группы исполнительниц постоянного внимания как за собственными действиями, так и за действиями других участниц упражнения. Кроме того, необходимо проявление высокой дисциплинированности и выдержки на фоне высокой эмоциональной нагрузки, характерной для групповых упражнений. Здесь могут быть использованы специально составленные композиции элементов, а также фрагменты спортивных композиций; основную нагрузку здесь несут упражнения с предметами.

5. Танцевальные хореографические упражнения — канонизированные движения, отвечающие законам танцевальных стилей и хореографии, имеющие достаточно сложную координационную структуру и способствующие решению задач «двигательного образования». Как правило, это — соединения отдельных движений в поточном исполнении, требующие определенной стилистической двигательной базы и культуры движений.
Для данной группы упражнений обязательно музыкальное сопровождение. Сами упражнения выполняются в виде танцевальных шагов и дорожек, у опоры (станка) или без опоры, с использованием части зала или всей его площади.
Таким образом, специфика упражнений данной группы определяется значительным количеством двигательных заданий и соответствующим разнообразием воздействий на гимнасток.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4387
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:41

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:18.07.11 03:16.Заголовок:Третья группа упражн..


Третья группа упражнений — комбинационные.

Основное спортивное упражнение в художественной гимнастики любой разрядной категории представляет собой определенную композицию движений. Композиции могут различаться по характеру движений, соединениям поз, танцевальных шагов и акробатических элементов, наличию спортивного предмета. Количество и сложность движений, длительность выполнения и стиль движений, характер музыкального сопровождения — также могут быть весьма разнообразны.

В связи с этим возможны следующие разновидности композиций:
1) узкой направленности; например, для развития способностей сохранять равновесия подбираются различные равновесные позы, из которых составляется определенная связка; или составляются соединения различных прыжковых заданий в сочетании с поворотами, выполняемыми на ограниченной опоре, а также заканчивающиеся равновесными позами;
2) широкого, или комплексного воздействия, при котором используются сочетания движений различной сложности, характера, напряженности — объединенные в конкретную композицию. Примером может служить следующий «экзерсис».
3) модельные комбинации, отвечающие всем соревновательным требованиям, но используемые как дробные, т.е. представляющие лишь часть соревновательной композиции, или целиком.
Вся эта группа упражнений позволяет постепенно подвести гимнастку к таким кондициям, которые требуется показать на соревнованиях.

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:4388
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:41

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:18.07.11 03:19.Заголовок:Элемент "Мексика..


Элемент "Мексиканка" Скрытый текст


Как правильно выполнять элемент "крокодил" стойку на локтях ноги пара лельно полу либо раскрыты в шпагат.

у каждого свой подход... пробуют учить со скамейкой становятся на локти, локоточки параллельно друг другу., а ножки стараются опустить на скамейку, вернее чтоб стопки лежали на ней и чтоб ножками касаться головы головка прямо и смотреть вперед прямо и фиксируют это положение на 3-5 сек. по несколько подходов, потом скамейку убирают...



Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:490
Настроение:разное..
Зарегистрирован:19.11.10
Репутация:11

Награды::medal08::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:11.08.11 08:09.Заголовок:несколько дельных со..


несколько дельных советов о том как сделать растяжку для малышей интересной
http://vkontakte.ru/feed?z=video-9068269_160710033%2Ff9de8c76f20a491726

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:494
Настроение:разное..
Зарегистрирован:19.11.10
Репутация:11

Награды::medal08::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:11.08.11 08:18.Заголовок:http://vkontakte.ru/..


http://vkontakte.ru/feed?z=video-9068269_160710011%2F03d373775666d546ec

танцы для деток 3-6 лет (для родителей)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Просто Волшебник: "...тучи и мы с дочкой разгоняем"




Сообщение:5033
Настроение:Утром слышу:вставай,ЗАЙКА,тебе пора на работу.Лежу,думаю: н-е-е-е-т,я сегодня,РЫБКА,у меня ножек нет
Зарегистрирован:23.12.10
Откуда:украина,родина Соловья разбойника
Репутация:44

Награды:За видеоотчет чемпионата Черниговской областиЗа освещение этапа Кубка мира в Киеве
ссылка на сообщение  Отправлено:11.08.11 18:39.Заголовок:BaterFly спасибо htt..


BaterFly спасибо

Все Женщины.....Ангелы.......но когда им обламывают крылья......им приходится летать на метле......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:4
Зарегистрирован:19.09.12
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:19.09.12 13:58.Заголовок:А к 5тилетним деткам..


А к 5тилетним деткам есть какие-то требования по правильности выполнения упражнений, например шпагата? Мы на поперечном шпагате сидим коленками вперед, а не вверх, но тренер говорит что сейчас так делать не обязательно. Или нужно сразу переучивать "правильно"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено:19.10.12 23:18.Заголовок:кто нибудь занимаетс..


кто нибудь занимается в 1 дюсшор в спб???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:01.01.70
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:19.11.12 01:54.Заголовок:У нас такая же ситуация


абракадабра пишет:
[quote]`
На поперечном шпагате коленки смотрят вперед, да еще и носочки через раз тянет, а с продольный вообще тяжелый случай - ни как не можем выровнять бедра и плечи. Сейчас дома усиленно взялись за растяжку, очень надеюсь на изменения к лучшему. На тренировках тренер, как ни странно, не поправляет, девочки сами садятся на растяжку и тянуться - кто во что горазд, вот и результат - все "косо-криво".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:522
Зарегистрирован:12.05.11
Откуда:Россия
Репутация:8

Награды::medal10::medal03:
ссылка на сообщение  Отправлено:20.11.12 10:38.Заголовок:Даша К сожалению эт..


Даша
К сожалению это практически везде так, как потянулись-так и будет, у нас тоже крайне редко когда к ним подходят на растяжке Половина из детей вообще на коленях стоят или к верху попой торчат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:2
Зарегистрирован:19.11.12
Откуда:Россия,Белгород
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.12 15:40.Заголовок:Вы наверное тоже дом..


Вы наверное тоже дома сами все дорабатываете и исправляете? я вот время упустила, надеялась, что на тренировке ребенок делает по контролем, исправляя ошибки, а тут (мы второй год занимается) обнаружила (подглядывая в щелочку, так как в зал родителей не пускают), что у моего ребенка с каждой тренировкой все хуже и хуже стали получаться практически все элементы!!! Я в шоке! Спрашиваю тренера - почему у нас сплошной регресс? В ответ - плохая растяжка и возможно ребенок просто "переделал" и сейчас делает все автоматически, не думая. А мы готовили индивидуальную программу к соревнованиям 24 ноября. Теперь на соревнования мы не попали, на тренировках внимание тренера сконцентрировано на тех девочках, которые идут на соревнования, а мы дома тянемся сами. ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому форуму!!! Только проштудировав все-все я смогла понять наши ошибки, т.к сама гимнастикой не занималась (пожалуй как и большинство родителей).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:3
Зарегистрирован:19.11.12
Откуда:Россия,Белгород
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.12 19:11.Заголовок:Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, как растолковать детенышу поворот в равновесии вприсяди, может конечно этот элемент и не так называется правильно, ни где не могу найти. Дочь все время либо падает на попу, либо ногу сгибает уже вначале поворота.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -36 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 128
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет