On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
"...я нашлась! "




Сообщение:425
Настроение:Практически никакое
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия
Репутация:36

Награды::medal09::medal06::medal05:
ссылка на сообщение  Отправлено:06.11.10 19:59.Заголовок:Растяжка


Дорогие девочки эта тема никогда не надоест и не устареет. Ну скажите если не может дите пополам согнуться в спине назад это все, забракована? Или это важно только для маленьких деток, а потом отходит?

Все будет хорошо, я узнавала))
Моя ёлочка)))<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -250 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Скауты не дремлют




Сообщение:477
Зарегистрирован:31.10.10
Откуда:Волгоград
Репутация:9

Награды::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 06:07.Заголовок:Тренер говорит, что ..


Тренер говорит, что пока голову не подключит и не начнет контролировать свои ноги, так и будет садиться, как ей удобно. Перетягиваемся июнь и август. С пола уже правильно сидит. Со скамеечки почти садится. Изначально садилась на все шпагаты без проблем, а теперь плачет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:293
Зарегистрирован:21.06.11
Откуда:Украина
Репутация:8

Награды::medal01::medal03:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 12:46.Заголовок:Шелти, а кто сказал,..


Шелти, а кто сказал, что неправильный шпагат и надо перетягивать? Тренер? Или сами перетягиваете? Наверное, очень сложно кольцо делать, если кривой шпагат, нога то в сорону уходит.

Если тебе роют яму, не мешай, закончат - сделаешь бассейн! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кекс народного волнения:"наверное, на меня весна действует, так хочется везде найти лазейку для хорошего... "




Сообщение:1463
Настроение:отпуск закончился...а я ещё не отдохнула
Зарегистрирован:03.11.10
Откуда:Россия ,Тольятти
Репутация:26

Награды::medal06::medal09:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 12:55.Заголовок:Шелти во-во, и у нас..


Шелти во-во, и у нас такая же беда. И мне в этом году на сборах в кабардинке сказали страшную вещь: кривой шпагат исправить практически НЕВОЗМОЖНО. правда, тут же успокоили, что Кондакова с кривым шпагатом живёт вполне себе хорошо... вот не знаю уже, что делать...действительно нога уходит вбок, силовое кольцо больше на аттитюд похоже ... когда держу бедро руками вроде ровно получается...а когда сама-коленка выворачивается вбок....что делать-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Скауты не дремлют




Сообщение:478
Зарегистрирован:31.10.10
Откуда:Волгоград
Репутация:9

Награды::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 12:59.Заголовок:Я и сама видела. Но ..


Я и сама видела. Но тревогу начали бить, когда сказали тренеры на сборах, что, если не растянем правильно, то могут даже элементы не засчитывать или вычитать десятые. И кольцо, и затяжку, и даже просто махи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:294
Зарегистрирован:21.06.11
Откуда:Украина
Репутация:8

Награды::medal01::medal03:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 13:04.Заголовок:Джейн пишет: Кондак..


Джейн пишет:

 цитата:
Кондакова с кривым шпагатом живёт вполне себе хорошо...



Я тоже видела на растяжке старших девочек, сидели они ну не очень ровненько, заднее бедро развернуто, колено в бок, но был осмотр в спортдиспансере, у них нет проблем со спиной, только двоим поставили скалиотическую осанку. Что еще страдает от неправильной растяжки?

Если тебе роют яму, не мешай, закончат - сделаешь бассейн! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Скауты не дремлют




Сообщение:479
Зарегистрирован:31.10.10
Откуда:Волгоград
Репутация:9

Награды::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 13:10.Заголовок:Я думаю, на здоровье..


Я думаю, на здоровье это не влияет. А вот психологическое здоровье подрывается, когда перетягивают: опять больно, опять слезы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:296
Зарегистрирован:21.06.11
Откуда:Украина
Репутация:8

Награды::medal01::medal03:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 17:33.Заголовок:Шелти, поделитесь оп..


Шелти,
поделитесь опытом, как научились делать фото в прыжке-шпагат. Сегодня у дочки так здорово получился прыжок-шпагат, первый раз там увидела настоящий шпагат. Потом пробовала сфоткать... не получается, не могу поймать или слишком рано или поздно. У вас видела получилось.

Если тебе роют яму, не мешай, закончат - сделаешь бассейн! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Скауты не дремлют




Сообщение:480
Зарегистрирован:31.10.10
Откуда:Волгоград
Репутация:9

Награды::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 19:20.Заголовок:Пробовала тысячу раз..


Пробовала тысячу раз. И пришла к выводу, что не надо двигать фотик вслед за гимнасткой, а точно знать, в каком месте будет прыжок, там держать фотоаппарат на взводе и в момент прыжка щелкнуть. В зале вообще не получалось, а в маленьком помещении уже много кадров получилось. Я рада.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:298
Зарегистрирован:21.06.11
Откуда:Украина
Репутация:8

Награды::medal01::medal03:
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 21:37.Заголовок:Шелти, спасибо! htt..


Шелти, спасибо!
Я буду пробовать, когда получится покажу.


Если тебе роют яму, не мешай, закончат - сделаешь бассейн! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:42
Настроение:Жизнь - хорошая штука, но она лишь одна...
Зарегистрирован:13.08.11
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:30.09.11 14:51.Заголовок:Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, как можно растянуть поперечный шпагат в домашних условиях?Скрытый текст


Учиться никогда не поздно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:3047
Настроение:Несогласная я...
Зарегистрирован:05.11.10
Откуда:Россия
Репутация:53

Награды::medal11::medal03::medal09::medal06::medal01:За флуд, разжигание и нежелание слышать собеседников За хамство
ссылка на сообщение  Отправлено:01.10.11 11:00.Заголовок:alina-2109@mail.ru п..


alina-2109@mail.ru пишет:

 цитата:
как можно растянуть поперечный шпагат в домашних условиях?


Может, не надо ... раз не удаётся растянуться в зале под присмотром тренера... посоветуйтесь с Лента в разделе "Вопросы доктору" http://detinaschivartgymn10.forum24.ru/?1-18-0-00000020-000-0-0-1317052170... Скрытый текст


Свобода - это Большая Удача... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:86
Зарегистрирован:13.02.11
Откуда:Россия
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.11 12:10.Заголовок:девчонки,где-то давн..


девчонки,где-то давно в инете находила про растяжку шпагата и на спину "японочка" - никак сейчас не могу найти,а из старого компа удалилось (((( может кто видел,знает...подскажите адрес странички! Там очень простые и доступные для дома упражнения с фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Еще одна Таронсо:"...а меня никуда не примут ... "




Сообщение:331
Настроение:Когда настроение скверное, не все ли равно, что там за окошком.
Зарегистрирован:31.01.11
Откуда:Э-государство
Репутация:12
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.11 14:41.Заголовок:Катюшенька это хоте..


Катюшенька
это хотели?
http://zalil.ru/31794280 - шпагаты
http://zalil.ru/31794286 - "японочка"


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:3066
Настроение:Несогласная я...
Зарегистрирован:05.11.10
Откуда:Россия
Репутация:53

Награды::medal11::medal03::medal09::medal06::medal01:За флуд, разжигание и нежелание слышать собеседников За хамство
ссылка на сообщение  Отправлено:02.10.11 18:33.Заголовок:TanjaV , http://jpe..


TanjaV , ... переслала доче... на её комп...

Свобода - это Большая Удача... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:3084
Настроение:Несогласная я...
Зарегистрирован:05.11.10
Откуда:Россия
Репутация:53

Награды::medal11::medal03::medal09::medal06::medal01:За флуд, разжигание и нежелание слышать собеседников За хамство
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.11 20:52.Заголовок:Василиска щас говори..


Василиска щас говорит: балерины, похоже, тянутся на шпагат не в "квадрат"... у них пятка сзади не вверх "смотрит"... а вбок... у балерин в аттитюде оба плеча развёрнуты к зрителю... по-нашему, по ХГ-шному получается "кривой" шпагат... ...
Кто знает?.. балерины тянутся на шпагат иначе, чем гимнастки?..

Свобода - это Большая Удача... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:3085
Настроение:Несогласная я...
Зарегистрирован:05.11.10
Откуда:Россия
Репутация:53

Награды::medal11::medal03::medal09::medal06::medal01:За флуд, разжигание и нежелание слышать собеседников За хамство
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.11 20:59.Заголовок:http://pics.livejour..






Свобода - это Большая Удача... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:88
Зарегистрирован:13.02.11
Откуда:Россия
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:03.10.11 21:05.Заголовок:TanjaV да-да,это! Ог..


TanjaV да-да,это! Огромное спасибо!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модная))):"...На вкус нравятся, но у них такие глаза, что у меня внутри все замирает"




Сообщение:430
Настроение:И канистры нет...
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Украина,Симферополь
Репутация:30
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.11 00:44.Заголовок:Василиса пишет: бал..


Василиса пишет:

 цитата:
балерины тянутся на шпагат иначе, чем гимнастки?..


Балерины тянутся в квадрате обязательно, только ноги удерживают выворотно. А гимнастки тянутся невыворотно. \
На фотке в профиль она просто развернула плечи немного к зрителю.


Пушной зверь песец подкрался незаметно и теперь ласково терся о мои ноги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:3092
Настроение:Несогласная я...
Зарегистрирован:05.11.10
Откуда:Россия
Репутация:53

Награды::medal11::medal03::medal09::medal06::medal01:За флуд, разжигание и нежелание слышать собеседников За хамство
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.11 07:29.Заголовок:skumazin http://jpe..


skumazin ... откуда знаешь?.. из балетных сама?..

Свобода - это Большая Удача... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:60
Зарегистрирован:05.11.10
Откуда:Россия,Москва
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.11 10:02.Заголовок:Василиса Мы ходим к..


Василиса Мы ходим к балетному хореографу. Так она вначале все пыталась дочери в шпагате заднюю ногу развернуть коленкой наружу (как на фото выше). Но при этом надо было умудриться бедро все равно держать в квадрате!
Потом мы ей сказали, куда у гимнасток должны смотреть коленки в шпагате, она подивилась и приняла как должное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модная))):"...На вкус нравятся, но у них такие глаза, что у меня внутри все замирает"




Сообщение:431
Настроение:И канистры нет...
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Украина,Симферополь
Репутация:30
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.11 16:04.Заголовок:Василиса пишет: отк..


Василиса пишет:

 цитата:
откуда знаешь?.. из балетных сама?..


Ой, нет. Отсюда, из форума, знаю (или это еще на старом форуме обсуждалось, до "переселения народов" ). Раньше уже были темы про растяжку, и там Lulu666 все это объясняла.
Но я в детстве занималась танцами, и там мы растягивались выворотно. А о том, что вообще можно растягиваться коленом задней ноги в пол, а пяткой в потолок, я и не подозревала до дочкиной гимнастики, мне это первое время казалось совсем непривычным.


Пушной зверь песец подкрался незаметно и теперь ласково терся о мои ноги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модная))):"...На вкус нравятся, но у них такие глаза, что у меня внутри все замирает"




Сообщение:432
Настроение:И канистры нет...
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Украина,Симферополь
Репутация:30
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.11 16:04.Заголовок:Василиса пишет: отк..


Ну это я сейчас говорю, что мы на танцах тянулись выворотно. Тогда я даже слов таких не знала, просто мне сказали "ноги держать так" и все.


Пушной зверь песец подкрался незаметно и теперь ласково терся о мои ноги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:3101
Настроение:Несогласная я...
Зарегистрирован:05.11.10
Откуда:Россия
Репутация:53

Награды::medal11::medal03::medal09::medal06::medal01:За флуд, разжигание и нежелание слышать собеседников За хамство
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.11 18:39.Заголовок:skumazin http://jpe..


skumazin ...

Свобода - это Большая Удача... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:01.01.70
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:27.11.11 12:31.Заголовок:Девочки, подскажите ..


Девочки, подскажите пожалуйста, как правильно тянуть ноги на переднее равновесие. Ребенок сказал, что надо делать так: опирается руками в пол, нога одна на полу, вторая вверх, я становлюсь ногами по обе стороны от тела и тяну ногу на себя...Ребенок возмущается, мама ты не так тянешь, мне не больно, неправильно...таз выворачивается...пришлите фото, если есть как это делать правильно, нам такое задание на дом дали...а я никак...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Еще одна Таронсо:"...а меня никуда не примут ... "




Сообщение:393
Настроение:Мандаринки пошли в ход, значит скоро новый год!!!
Зарегистрирован:31.01.11
Откуда:Э-государство
Репутация:15
ссылка на сообщение  Отправлено:27.11.11 15:36.Заголовок:FI@ пишет: как прав..


FI@ пишет:

 цитата:
как правильно тянуть ноги на переднее равновесие


не понятно, что именно хотите... какой элемент?
есть два элемента, которые имеют разные формы
"переднее равновесие" и " переднее равновесие со шпагатом, свободная нога выпрямлена или согнута в кольцо"
у нас в группе есть дети с перешпагатом, но сделать эти элементы не могут, т.к слабые мышцы спины и заднего бедра
для чего нужно дополнительно тянуть ноги???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:196
Зарегистрирован:28.10.10
Откуда:Одесса
Репутация:10
ссылка на сообщение  Отправлено:27.11.11 17:27.Заголовок:Наверно имеется ввид..


Наверно имеется ввиду такая растяжка как на первом фото.
click here

[url=http://metric.a.org.ua][img]http://metric.a.org.ua/lin/line_3.gif_beg_29b.gif_time_1077494400_text_Моей гимнастке.jpg[/img][/url] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Добрый доктор Айболит




Сообщение:698
Зарегистрирован:19.10.10
Репутация:70

Замечания:Об усопших либо хорошо, либо ничего.
Награды::medal09::medal04::medal06:
ссылка на сообщение  Отправлено:27.11.11 19:20.Заголовок:barbariska, точно, н..


barbariska, точно, неправильно как на приведенном фото.
FI@, какой умный ребенок, понимает, что тянут неправильно!


Была я Барелиной, хотела стать Звездою. Теперь вот вместе с Вами... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кекс народного волнения:"наверное, на меня весна действует, так хочется везде найти лазейку для хорошего... "




Сообщение:1587
Настроение:отпуск закончился...а я ещё не отдохнула
Зарегистрирован:03.11.10
Откуда:Россия ,Тольятти
Репутация:28

Награды::medal06::medal09:
ссылка на сообщение  Отправлено:28.11.11 09:02.Заголовок:TanjaV ну может это ..


TanjaV ну может это тот случай, что у нас: сильные мышцы спины и задние мышцы бедра, но нет перешпагата. Просто, наверное, тренер, давая дом. задание, должен маме показать, как правильно тянуть, если уж даёт задание. Наша показывает, если попросить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:60
Зарегистрирован:21.11.10
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:01.12.11 19:59.Заголовок:TanjaV пишет: Катюш..


TanjaV пишет:

 цитата:
Катюшенька
это хотели?
http://zalil.ru/31794280 - шпагаты
http://zalil.ru/31794286 - "японочка"



Ой, а я автора всего этого знаю... и девочек.... та девочка что в Японочке уже МС...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мама вундеркиндов:"... мы ж им должны хоть какую-ту бумажонку привезти и чем лучше тем лучше..."




Сообщение:9044
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Казань
Репутация:127

Награды::medal03::medal02::medal08::medal06::medal07::medal03:
ссылка на сообщение  Отправлено:21.02.12 16:35.Заголовок:http://www.amoredanc..


http://www.amoredance.ru/index.php?sid=011e8184b6e5661cf8a4f26bf82be312

может кому поможет этот форум, там много про растяжку, взрослые девушки растягиваются и советами делятся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -250 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет